Автоматическая подземная велопарковка — мысль бизнеса

Автоматическая подземная велопарковка — мысль бизнеса


Содержание статьи:

  • Япония – это государство велосипедов

  • Автоматические подземные стоянки для велосипедов

  • Каковой механизм работы автоматической подземной стоянки для велосипедов?

Добавлено в закладки: 0

Автоматическая подземная велопарковка -  мысль бизнеса

Трагедией 20 первого века является недостаток парковочных мест для транспортных средств. Данная трудность быстро развивается в каждом большом городе хоть какой государства мира. Однако касается она не лишь транспортных средств, да и остальных тс. Не тайна, что во большом количестве государств известность имеют не лишь авто, но так же и скутеры, байки и велики.

Япония – это государство велосипедов

Увлекательным фактом будет то, что это заглавие чрезвычайно подступает для данной малеханькой восточной государства. Велики там числятся пользующимся популярностью средством перемещения, так же как и машинки. И в некоторых качествах даже их превосходит. Для того что бы очень осознать всю масштабность распространения велосипедов в Стране восходящего солнца, необходимо провести изучение последующие числа. Население Стране восходящего солнца сейчас составляет порядка 126 большого количества людей. И внимание! На это число обитателей Стране восходящего солнца, насчитывается приблизительно 86 миллионов велосипедов. Как следует, эту двухколесное средство перемещения имеют 68 процентов людей государства.

Большая часть японцев употребляют велики заместо загрязняющих атмосферу планетки транспортных средств. Ну и для здоровья к тому же чрезвычайно полезно крутить педали велика на свежайшем воздухе, чего нельзя сообщить о нахождении в авто кресле и вредных выбросах от находящихся рядом транспортных средств. Однако подобное большое число велосипедов нужно к тому же кое-где хранить. Поточнее сообщить, что хранение велотранспорта дома не является очень большой неувязкой ( его можно хранить в квартире либо в последнем случае повесить на стенке).  Вот стоянка в городе двухколесного тс – это вправду большая трудность на сегодня. И это даже для чрезвычайно изобретательного народа Стране восходящего солнца.

Во всех японских городах находятся велопарковки. Однако их обычно недостаточно для расположения этого множества велосипедов. Это и не умопомрачительно, если естественно учесть размеры этой восточной государства. И все издавна понятно, что в этом государстве одна из более огромных плотностей стройки. Не хватает места даже для строительства каких или новых объектов. Приходится все строить или в верх, или уже вниз. Это касается хоть какого объекта современной недвижимого имущества Стране восходящего солнца, будь то многоэтажный дом либо коммерческая постройка.

Автоматические подземные стоянки для велосипедов

Попытайтесь предположить, что если б жители страны восходящего солнца выстроили для себя нужное им число парковок для велотранспорта. Даже если не учесть вопрос трагической недостатка мест для строительства, появится еще одна большая трудность. Очень испортится внешний облик города. Так же как и в случае со строительством автопарковок. В эталоне стоянка обязана кооперировать внутри себя две главные функции – она обязана вмещать в себя очень вероятное число тс и никаким образом не портить внешнего облика городских улиц. Это более принципиально, когда речь входит об культурных либо исторических районах городов.

Автоматическая подземная велопарковка -  мысль бизнеса

Остается два главных варианты строительства.

Возведение высотного строения, которое будет вписываться во внешний облик общего строительного стиля района. Трудность этого метода заключается в недостатке мест для строительства этого объекта, ну и к тому же он может попортить общую панораму города.

Ну и более многообещающим является 2-ой вариант – это стройку подземных парковок.

В 2008 году компанией Giken был представлен и удачно в последствии воплощен, проект первой автоматической подземной велопарковки. Проекту дали заглавие EcoCycle. Основная цель компании заключалась в избавлении городских улиц от обыденных велосипедных стоянок, ведь они портили городской пейзаж, а время от времени даже делали небезопасные ситуации (заблокируют подъезды автомобилям скорой помощи и пожарной охраны). Конкретно по данному и был выдуман данный необыкновенный проект.

Подземную стоянку для велосипедов EcoCycle можно ассоциировать с айсбергом, верхушка которую видно находиться над водой, а большая часть скрывается водами океана. Здесь устроено все точно так же. На поверхности земли размещена маленькая постройка, чрезвычайно схожая на грузовой лифт. А под поверхность земли находиться огромное сооружение, в которое можно поместить до нескольких тысяч велосипедов. Это подземное помещений цилиндрической формы и этажи заняты местами для велосипедов. Парковочные места размещены по кругу, это дозволяет забирать либо напротив парковать тс без риска, что будет задет чужой велик. Глубина этот шахты составляет порядка 17 метров.

Каковой механизм работы автоматической подземной стоянки для велосипедов?

Работает автоматическая подземная стоянка для велосипедов всецело в автоматическом режиме , что делает ее чрезвычайно обычный в использовании. К тому же это к тому же обеспечивает наивысшую безопасность использования. Для того что бы поставить собственный велик, необходимо подкатить его к дверям лифта, установить на специальной рельсе и просто подождать когда раскроются автоматические двери шахты. После их открытие необходимо всего только незначительно подтолкнуть тс вперед по рельсе. После чего он будет схвачен особым механизмом, который опустит его вниз на незанятое парковочное место. На велопарковках EcoCycle все рассчитано до каждого мм, потому в целях недопущения вопросов, нужно снять все избыточное с велика.

Получить назад собственный велик так же просто, как и припарковать его. Нужно лишь приложить специальную карту к расположенному у двери считывающему устройству (ключи генерируются во время отправки на стоянку). После считывания ключа система автоматом выдаст для вас ваш велик.

Процедуры отправки и получения занимают у человека всего приблизительно 10 секунд. Стоимость за разовое внедрение велопарковки равнозначна 40 российским рублям, а месячный абонемент обойдется в общую стоимость, незначительно превосходящую 1000 рублей. По меркам Стране восходящего солнца это совершенно маленькие средства.

Этот замысел обитателя Стране восходящего солнца повстречали сильно отлично. А остальные компании начали получать технологию для возведения таковых объектов в своих целях. Таковых как к примеру компания JFE Engineering запустила наибольшую в Стране восходящего солнца подземную велопарковку, которая вмещает 9400 велосипедов.

Такую известность схожим сооружениям дают несколько суровых преимуществ.

  1. Это маленькая цена этот велопарковки (она выходит за счет понижения трудозатрат автоматизацией процесса).
  2. Они фактически полностью неопасны (попасть вовнутрь этого комплекса просто нереально).
  3. Тривиальная экономия места, которого в Стране восходящего солнца и так незначительно. 4-ое – защита стоящих велосипедов от метеорологических действий. 5-ое – они к тому же чрезвычайно экологичны, что в современно мире чрезвычайно значимый аспект. Все опоры строения вводят в землю давлением, не применяя бурения, как обычно производятся подобные работы. Из за этого почва не подвергается разрушению, а установленные опоры можно достать в хоть какой момент и применить опять.

В планы компании производителя заходит экспорт этот технологии строительства в остальные государства, в которых велики имеют огромную известность. Сейчас сюда можно отнести Барселону, Стокгольм, Амстердам, Портленд, Базель, Пекин, Тронхейм, Монреаль и Копенгаген. В этих городах известность велосипедов быстро увеличивается с каждым днем. И естественно, повышение числа двухколесных тс принуждает думать о строительстве таковых автоматических велопарковок.

Автоматическая подземная велопарковка быть может открыта, как мысль бизнеса в любом из государств и в любом городе. Автоматическая подземная стоянка для велотранспорта может принести большой доход собственному владельцу, точно так же как и зимние велики.

Добавить комментарий