Автомойка с самообслуживанием — мысль бизнеса

Автомойка с самообслуживанием — мысль бизнеса


Содержание статьи:

  • Плюсы самообслуживания

  • Механизм работы

Добавлено в закладки: 0

Автомойка с самообслуживанием - мысль бизнеса

Это – шуточка?

То, что российские дороги представляют собой грязевые ванны в дождливые сезоны – ни для кого не тайна. Один выезд за город – и крылья машинки покрыты грязюкой до самых стекол, в особенности весной и осенью, когда песок и гравий на обочинах разлетается из-под колес во все стороны. Конечно, не много кому понравится кататься на подобный грязной и портящей всю эстетику машине – означает, ее нужно мыть.

Но где можно промыть машину? В городе это является главной неувязкой. Самостоятельная мойка фактически невозможна, в особенности в прохладное время: не многие захотит по неосторожности облиться водой на морозе и получить тяжелое пневмания. Конечно, всюду хватает различных автомоек – да и у них есть массы минусов и недочетов.

Качество обслуживания на мойках машин может оставлять желать наилучшего – это раз. Машинка быть может нечаянно повреждена сотрудником – это два. Услуги автомойщиков довольно дороги, в особенности если воспользоваться ими часто – это три. Но от всего этого есть спасение. Как говорит народная мудрость: хочешь, чтоб все было отлично – сделай это сам. Потому, стоит предложить  новый вид услуги, который станет известен как автомойка с самообслуживанием.

Скорее всего, 1-ый вопрос хоть какого автовладельца будет звучать так. Это – шуточка? Нет, это не розыгрыш: вывеска такого сервиса  будет полностью правдивой.  А недалеко от этот мойкой можно открыть превосходный магазин автомобильных комплектующих. Это хорошая мысль бизнеса. О тонкостях открытия, плюсах и минусах такого компании начинающие предприниматели выяснят из наших статей.

Плюсы самообслуживания

Могло показаться, для чего владельцу машины платить кому-или средства за свою работу? Смотрится это довольно тупо, но лишь на 1-ый взор. У этой ситуации нет ничего общего с эпичным случаем из Тома Сойера, когда дети платили мальчугану за право выкрасить забор.

1-ая причина, по которой собственники авто будут двигаться конкретно на схожую мойку – это то, что вину за сохранность машинки будет лежать конкретно на нем. Не многие доверит свою не так давно окрашенную и восстановленную машину в руки сотрудника автомойки, который может поцарапать ее.

Обладатель авто сумеет всецело держать под контролем процесс и довести машину конкретно до того состояния, до какого ему нужно.

2-ая причина – это больше малая стоимость за больше высочайшее качество. Забавно? Ни капли. Суть в том, что собственник авто, без помощи других вымывший свою машину, не сумеет осуждать собственный итог и сетовать администрации. Другими словами качество устроит его полностью и всецело. С иной стороны, средств он заплатит меньше, в связи с тем, что он употребляет лишь ресурсы и площадь мойки, а рабочая сила не оплачивается.

По совокупы этих 2-ух обстоятельств и невозможности вымыть машину в черте города, собственник авто, вероятнее всего, посетит конкретно автомойку, работающ?? по данному принципу. Это и есть плюсы самообслуживания.

Механизм работы

Конечно, который желает открыть этот проект, как автомойка смообслуживания, нужно выполнить ряд предпочтительных действий и составить точный механизм работы собственного компании. Это прирастит прибыль и сделает посещение авто мойки больше приятным для каждого автовладельца. Общие принципы открытия такого бизнеса совпадают с механизмами работы обыкновенной автомойки, но некоторые аспекты стоит учитывать раздельно.

  1. Потому что на машинной мойке будут работать не профессиональные бывалые мойщики, а обыкновенные обладатели машин, нужно оборудовать помывочные места инструкциями действий и полным набором подходящих средств и инструментов.
  2. Стоит побеспокоиться о наличии гардероба с прорезиненными плащами и сапогами – не многие желает омочить свою одежку.
  3. Автомойка с самообслуживанием – принципно новый вариант развития бизнеса, потому необходимо уметь сделать правильную рекламу и несколько иронически обставить все предприятие. Это касается как вывесок, маркетинговых текстов и рабочих инструкций, так и персонала: сотрудники не должны посиживать с кислым лицом, а всем своим видом должны выражать жизнерадостность и участие.
  4. К слову о персонале: не надо нанимать мойщиков, в связи с тем, что они в схожем заведении просто не необходимы. Можно ограничиться 2-мя сменами кассовых работников либо же в принципе сделать бизнес семейным.
  5. Нужно произвести расчет нужного времени для помывки 1-го машины средних размеров и сдавать помещение «в аренду» на данный срок. Это дозволит убыстрить процесс помывки и освободит от возникновения длинноватых очередей. Вообщем, если схожая «трудность» появится – ее можно будет решить, достроив здание автомойки и умножив пропускную способность за счет повышения числа помывочных мест.

Как видится, разница в оформлении довольно маленькая, траты ниже, а клиент все равно уйдет в отличном расположении духа, выезжая на сверкающем машине с схожей мойки. Основное в бизнесе – оригинальность! Не стоит пробовать стать наилучшим в скучноватой и заезженной области – лучше сделать только собственный вариант, свое видение, собственный стиль! Это принесет известность, необходимость и сделает Вашему делу звучное и громкое имя!

Видео: Автомойка с самообслуживанием

Добавить комментарий