Бизнес-мысль №3372. Кафе для велосипедистов

Бизнес-мысль №3372. Кафе для велосипедистов

Бизнес-мысль №3372. Кафе для велосипедистов

Бизнес-мысль №3372. Кафе для велосипедистов

либо Бистро, которое поддерживает велосипедное движение

Эко-френдли бизнес – это целый тренд, сегодня пользующийся популярностью в продвинутых странах и столичных центрах СНГ. А вот тренд «поддержка велосипедного движения» является только частью тренда «эко-френдли», но частью – самой, наверное, доступной для малого предпринимательства.

Бизнес, который был основан на любви к велосипедистам там, где они уже издавна есть в большом числе, это вправду – бизнес. Он употребляет имеющуюся мотивированную аудиторию.

А вот бизнес, который лишь развивает проекты в поддержку велосипедного движения там, где его пока ещё нет — это, быстрее, не так чтобы бизнес, а стратегия. Поточнее, попытка присоединиться к большому гранту, к какой-либо интернациональной неправительственной организации, которая — если ты её заинтересуешь – и средств даст, и с продвижением поможет.

В общем, это лишь приготовление к бизнесу, бизнес-стратегия. Однако, когда бизнес только пробует сделать мотивированную аудиторию, ему это (обычно) удаётся.

Всё больше и больше бизнесов проводят разные маркетинговые рекламные акции в жанре «Создадим экологичный транспорт – велик — вероятным, легкодоступным и пользующимся популярностью».

Кто в истории как не торговцы – прививали варварам вкус к заокеанским и чудным – товарам и услугам? Так что — вы полностью сможете перенять опыт, о котором пойдёт речь ниже.

Юный предприниматель-бразильянец по имени Карэн Ferrari, невзирая на свою говорящую фамилию, авто не любит совсем. Наоборот, он любит велосипедное движение в городах – как все юные хипстеры, противники замшелого буржуазного стайла…

Итак вот, господин Ferrari побывав в городе мечты – Париже, запомнил там одну вещь – богатство велосипедистов на улицах. Чтоб привлечь к тренду экотранспорт  собственных провинциальных сограждан-мажориков, господин Ferrari выдумал акцию для кафе под заглавием ‘Le Repas’.

Сейчас каждый, кто подъезжает к дверям этого бразильского бистро на велике, получает безвозмездно огромную миску кошерного салатика, чрезвычайно сытного и аппетитного салатика, фирменного блюда от шеф-повара этого уважаемого кафе для велосипедистов по имени ‘Le Repas’.

Если это кафе для велосипедистов не является престижной хипстерской точкой, где читают Буковски, пьют смузи и внимают атмосферный джаз, то редакция веб-журнала 1000 мыслях торжественно клянётся съесть свои шапки…

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях


1000 мыслях в Гугл+

Бизнес-мысль №3372. Кафе для велосипедистов

02.04.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий