Бизнес мысль №4024. Мобильное приложение предупреждает о граде: наружная подушечка безопасности для авто
Американская компания под заглавием Hail Storm Products выпустила в продажу хитрое устройство, которое сразу является и а) мобильным приложением для телефона и б) полностью настоящей подушечкой безопасности для машины — лишь аспект – наружной, но не внутренней подушечкой безопасности.
Называется эта несуразная блямба (а конкретно так и смотрится наружная подушечка безопасности) Hail Protector
Откуда в заглавии продукта взялось английское слово «хейл», то есть – град? Всё суть в том, что наружная подушечка безопасности защищает корпус и колёса машины конкретно от этого пренеприятнейшего атмосферного осадка.
Град – это Божье наказание, он может побить посевы, убить плоды и листву деревьев, просыпавшись минутным ледяным камнепадом на кусочек территории размером в 1 квадратный километр. У соседа же на его примыкающем участке — в данный самый момент, когда вас штурмует моментальный град, может в принципе наблюдаться тишина да гладь…
Однако, как было установлено, от побития градом мучаются не лишь крестьяне и садоводы — мучаются от града и обладатели транспортных средств. В США (где то тайфуны, то торнадо, то град какой-то неземной) есть даже злостная статистика, в соответствии с которой на ремонт машинки, пострадавшей от града, в среднем владелец растрачивает чуток больше трёх тысяч долларов…
Потому мобильное приложение Hail Protector (оно же — надувная наружная подушечка безопасности) не могло не показаться на американском рынке.
Подушечка-приложение работает так…
Государственная служба погоды США предупреждает о граде за час до его предположительного просыпания над местностью. Ровно за 5 минут после получения сигнала двухслойные подушечки начинают надуваться, чтоб защитить корпус и даже колёса машинки от попадания града.
Да, но есть аспект. Подушечки не надуваются сами. Их необходимо укрепить на крыше, привязать ремнями (чтоб не снесло ветром) и включить насосы-компрессоры. Они-то и надуют подушечку безопасности за 5 минут.
Всё это (не считая надувания) владелец машины должен сделать сам. Государственная служба погоды США предупреждает о граде не «подушечки», а человека — обладателя, посылая ему сообщение на телефон либо на емайл.
Если чехол разложить и укрепить (но не надуть!) на машине в безградовые дни, то чехол будет защищать машину от солнца, пыли и обычного дождика. Стоит наслаждение получать письма счастья от Метеорологическое бюро в границах: начиная от 300 и до 400 долларов — зависимо от габаритов вашего четырёхколёсного друга. Ну что, дунем подушечку?
©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях
1000 мыслях в Гугл+
25.04.2013
Ссылка на первоисточник
Добавить комментарий