Бизнес мысль № 4242. Домашний машина на солнечных панелях

Бизнес мысль № 4242. Домашний машина на солнечных панелях

Бизнес мысль № 4242. Домашний машина на солнечных панелях

Бизнес мысль № 4242. Домашний машина на солнечных панелях

То, что поражает больше всего в данном волшебство-машине с прекрасным латинским именованием (в переводе «стелла» – это «звезда») — так это его аэродинамический дизайн. Схожий на вагончик монорельса либо на глиссер из «грядущего» мультфильмов по Киру Булычёву («Тайна Третьей Планетки» и всё подобное») Stella-электромобиль способен одним своим внешним обликом укрепить веру в население земли и поднять настроение «зелёным» активным участникам, также – их попутчикам и сочувствующим…

Домашний машина на солнечных панелях: Даёшь новый урбан, даёшь новых городских жителей!

Ну и семьи, которые будут посиживать в салоне этого концептуального пылесосика, навряд ли будут походят на те семьи, которые на данный момент всё ещё посиживают в салонах теперешних бензиновых агрегатов.

Нам почему-либо видится, что те семьи, которые будут ездить в солнечном машине Stella, просто не могут сами быть иными, «не солнечными». Они не будут загружать в багажник майонез и не будут стремиться по общей гадости превосходить семейку Дурслей из саги о Гарри Поттере… Нет же, семьи, которые сядут в домашний машина на солнечных панелях —это будут совершенно остальные семьи…

Солнечный машина по имени Stella организован группой из 22 учащихся Технологического Института, нет… сейчас — не Массачусетского, не американского! Машина Стелла сделали в Голландии, в Европе-старушке, а студенты, которые сделали «Стеллу», принадлежат к «альма матер» Технологического института Эйндховена.

Знакомьтесь: инженеры другой энергетики из Solar Team Eindhoven

Команда инженеров, которые приложили руку к созданию машины на солнечных панелях, носит имя Solar Team Eindhoven. Быть может так же называется и выпускающая кафедра — кто знает? Вероятнее всего, так оно и есть! Если у вас есть мысли — вы понимаете куда обращаться.

Итак, из чего же изготовлен домашний машина на солнечных панелях Stella с футуристическим аэродинамическим дизайном?

Его корпус сделан из 2-ух главных материалов: углерод и алюминий. Заместо приборной панели —сенсорный экран.

Голландский машина на солнечных панелях может проехать 600 км без подзарядки батареи, тёмной ночью. Другая энергетика и другой автопром рукоплещут стоя – это рекорд!

На протяжении же светового дня машина Stella копит столько электрической энергии от даже мерклого северного солнца, что может энергией даже делиться – к примеру, с городом и его хозяйственными нуждами в электричестве. Студенты подумали даже о том — как машина может отдавать избытки накапливаемой энергии.

От готового чертежа до готового опытнейшего машины, который стоит в гараже, прошло всего шесть месяцев – проект свежайший, он стартовал всего-то годом ранее, с нуля.

Другая энергетика в движении…

Команда юных инженеров из Solar Team Eindhoven совершенно скоро летит со своим детищем в Австралию на каждогодние «гонки электрических автомобилей». Мероприятие, где состязаются (не в скорости, а в качестве, удобстве и иных вещах!) электрокары называется World Solar Challenge 2013. Запомните место проведения и заглавие этих гонок – сейчас знать подобные вещи – это еще актуальней и концептуальней, чем разбираться в Формуле1.

Наш голландский домашний машина на солнечных панелях Stella будет соревноваться в классе Cruiser с иными схожими электромобилями.

Эпоха скорости, вероятно, завершилась. И слава Богу! Наступает эпоха приоритета «качества жизни» и эко-мышления, который подразумевает неторопливость во всём.

В самое последнее время домашний машина Stella покажется в широкой продаже. Век бензиновых и «на солярке» монстров скоро станет временем, о котором помнят, вспоминают и печалятся лишь древнейшие дедушки «старожилы», которых никто не воспринимает всерьёз, да историки из музеев дизайна прошедших эпох!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+

Бизнес мысль № 4242. Домашний машина на солнечных панелях

07.08.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий