Бизнес-мысль №4564. Модульная плитка для стремительных и дешевеньких выделенных велодорожек в городе

Бизнес-мысль №4564. Модульная плитка для стремительных и дешевеньких выделенных велодорожек в городе

Бизнес-мысль №4564. Модульная плитка для стремительных и дешевеньких выделенных велодорожек в городе

Бизнес-мысль №4564. Модульная плитка для стремительных и дешевеньких выделенных велодорожек в городе

Копенгагенская модульная плитка Copenhagenize Flow переводится на российский язык приблизительно как «копенгагенский ручеёк».

Copenhagenize Flow – это превосходное изобретение урбанистов-защитников экологии в поддержку развития велодвижения в городах.

Чем все-таки так «гениальна» плитка Copenhagenize Flow? Да всего только тем, что она дозволяет прокладывать новые официальные выделенные велодорожки – за считанные часы и за считанные копейки! Вместе с тем являясь ещё и экологичнойэкономичной – в привесок!

Стремительная модульная плитка Copenhagenize Flow делается из рециклинговой (утилизированной) древесной породы в консистенции с эко-пластиком. Это означает, что плитка по технологии собственного производства употребляет вторично ценные трудновозобновляемые ресурсы, подобные как лес. И этим она, ясно – экологична.

Однако экология – это не лишь рециклинг и забота о лесах. Есть ещё и фактически «Экология города». А она предполагает ещё и «экологичное» отношение к людям, которые в городе живут – в плане их удобного психического самочувствия. А вот это как раз то, чем занимается сейчас новая урбанистика.

Как модульная плитка для велодорожек употребляет традиционные законы «правильного дизайна»?

Есть дизайн «верный» и есть – «неверный». Неверный дизайн употребляется там, где нет заботы о людях, а есть лишь желание предоставить отчет о разворованных деньгах либо просто – выстроить «резвый» город для зарабатывания в нём «стремительных средств» приезжим офисным плебсом, но не город для жизни – детишек, влюблённых, мечтателей, старожилов. Плитка Copenhagenize Flow – она как раз для них, для последних, если те сядут на велик, как копенгагенцы.

Как плитка для велодорожек «хоронит Корбюзье» ещё раз

Однако есть ещё и иной «неверный» дизайн — с ним-то и борется новая урбанистика. Этот «неверный» дизайн (не будем путать его с очевидным кражей) ещё носит заглавие «Дизайн эры высочайшего модернизма».

Конструктор-модернист (наилучший пример – Ле Корбюзье) постоянно видит город и район вроде бы с высоты башни, вертолёта, птичьего обзора…

Для этого взора (Взора Господа Бога) он и чертит «правильные» улицы и проспекты. На макете, карте и из окна вертолёта такая планировка кажется вправду — прекрасной, закономерной и величавой.

Однако как ты спускаешься на землю и становишься обыденным обитателем города — прогуливающимся человеком, спешащим автолюбителем (для которых, фактически, данный город и построен!) вся эта «верная» строгая планировка выказывает себя совершенно с иной стороны — оказывается, она «закономерна» лишь для какого-то робота, а живым людям кажется верхом бреда, идиотизма, алогичности, в связи с тем, что.. просто неудобна!

Отсюда в «правильном» дизайне (уже сейчас в действительности – правильном) появилось правило, даже закон, постоянно защищающий строительный проект от модернистских замашек проектировщиков-гениев.

Все тропинки и дорожки, по которым будут ходить пешеходы (а вот сейчас и ездить велосипедисты) наносятся на карту только примерно. Жителям самим предоставляется право — протоптатьпроложить для себя самую комфортную магистраль, путь, может быть, поспорив с градостроителем.

Совершенно незначительно понаблюдав за тем, как предпочитают ходить жители района, проектировщики потом увековечивают поистине «народную тропу», чтоб она «не заросла» – в стационарной плитке, в асфальте и т.д..

Очевидно, это совсем не значит, что жителям «предоставляется право» всё время пока идёт опыт — утопать по колено в чернозёме, в связи с тем, что «неплохой дороги ещё нет». Нет, в продвинутых странах есть методы – как выстроить солидные дорожки-времянки, которые не попортят вашу обувь в ненастье.

Одной из таковых солидный дорожек-времянок и является новое изобретение урбанистов — разработка модульной плитки — Copenhagenize Flow!

Модульная плитка для велодорожек – что нам стоит дом выстроить!

В полном согласовании с «Законом о преимуществе народных тропинок» власти Копенгагена решили — негоже «приказывать» велосипедистам ездить всё время по «назначенным сверху» велодорожкам.

Велосипедисты (как и пешеходы) максимально рациональны в выборе комфортного, увлекательного либо кратчайшего себе пути.

Город – живое, оживленное образование, и потому он повсевременно изменяется. Какие-то места оказываются временно перегороженными, какие-то снова появляются и к ним необходим новый маршрут. Власти города не могут учесть всё, они отдают некоторые вещи на «аутсорсинг» сами гражданам. Также и комфортные маршруты для велотранспорта.

Да, но дорожка для движения велосипедистов обязана быть «официальной», помеченной. По другому велосипедист становится нарушителем либо просто теснится с дороги – людьми, автолюбителями. Как быть? И вот – выход найден. Практика показала – один километр плитки Copenhagenize Flow может уложить мини-бригада строителей ровно за сутки!

Километр в день — необычная скорость строительства велосипедной инфраструктурных объектов!

Плитка Copenhagenize Flow отражает временные нужды городских жителей, поспевая за изменчивым видом города в срок.

Модульная плитка Copenhagenize Flow состоит из блоков размером 40x 40x 4,5 см.

Власти Копенгагена уповают, что администрация города районов и округов будет оживленно проявлять реакцию на потребности живущих в районе велосипедистов и без морок возводить новые легитимные помеченные велодорожки из цветной плитки Copenhagenize Flow по мере надобности. Когда же в СНГ?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+

Бизнес-мысль №4564. Модульная плитка для стремительных и дешевеньких выделенных велодорожек в городе

09.01.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий