Бизнес-мысль №4612. Доставка новых букетов за полтора часа

Бизнес-мысль №4612. Доставка новых букетов за полтора часа

Бизнес-мысль №4612. Доставка новых букетов за полтора часа

Бизнес-мысль №4612. Доставка новых букетов за полтора часа

Гиперлокальный бизнес из Сан-Франциско

Гиперлокальный бизнес отменяет безликую глобализацию и сформировывает прозрачные, дружные, всем понятные и неопасные микросообщества на территории большого крупного города, сегментируя его (крупный город) на крохотные гиперлокальные куски пирога.

Гиперлокальный бизнес – это тренд. с помощью развитию веба гиперлокальный бизнес стал … ещё гиперлокальней и ещё мобильней.

Сейчас можно охватить веб-коммуникацией всех соседей квартала и выдумывать на базе этих людей — какие угодно бизнес-мысли.

Вот к примеру: вы получить посылку либо письмо от знакомого, живущего неподалёку, чрезвычайно стремительно? Так пусть для вас принесёт эту посылку джоггер, бегающ?? постоянно по вашей улице мимо вашего дома в одно и то же время. И вы, и ваш компаньон с посылкой и тот джоггер-бегун — все вы живёте по соседству, все трое вы принадлежите к небольшому гиперлокусу, а означает, с вами можно выстроить гиперлокальный бизнес по доставке писем.

Это только один пример того ,что подобное – гиперлокальный бизнес.

А вот и наш ньюзмейкер – доставка букетов за наибольший срок – полтора часа.

Эко-букет от местной старушки: бизнес по резвой доставке цветов

Данный бизнес родился в Сан-Франциско и называется он, BloomThat.

Мысль бизнеса резвой доставки новых и натуральных цветочных букетов BloomThat – такая.

База огородников

Вы имеете базу всех хозяев личных домов в микроокрестности, хозяев домов, выращивающ?? на своём приусадебном участке сезонные «садовые» цветочки.

База клиентов, желающ?? приобрести букет

Вы также имеете базу клиентов, которые в состоянии сделать у вас заказ на свежайший букет в течение 90 минут.

Клиент показывает предпочтения (какие сезонные цветочки он желал бы подарить маме, бабушке либо девице) и ваш курьер на велике мчится исполнять заказ.

Сначала курьер на велике движется к бабушке, на чьём огороде вырастают цветочки и срывает эти цветочки.

Потом курьер мчится с этими цветами по адресу.

Потому что и курьер, и бабушка-огородница, и романтик, который мечтает о букете для возлюбленной, проживают в одном крохотном соседстве вместе, бизнес становится обычным и вероятным.

Никаких городских пробок, никакого увядшего по магистрале букета. И работник службы, и сама служба и те, кого эта служба соединяет (огородники и любители сезонных астр) все эти люди — близкие соседи. Вот в чём принцип бизнес-тренда «гиперлокальный бизнес».

Тренд гиперлокальный бизнес (как наш ньюсмейкер – компания доставки букетов BloomThat из Сан-Франциско) неописуемо экологичен и животрепещущ.

Доставка в границах крохотного локуса (гиперлокальность) не наносит вред экологии, в связи с тем, что не употребляет ни бензин, ни автобаны, ни холодильные установки, ни консерваторы для сохранения продукта в товарном виде.

А также, внедрение в еду (и в принципе) — местных, «локал» продуктов (доктрина «локал фуд») считается сейчас самым экологичным выбором приверженцев здорового питания и здоровой жизни в принципе.

Однако без чёткой организации дела при помощи мощностей и возможностей веб (как ни удивительно) данный тривиальный тренд – гиперлокальный бизнес был бы как досадно бы это не звучало неосуществим…

Однако, фуррор таковых начинаний как срочная доставка новых эко-букетов от местного производителя (BloomThat) указывает — скоро, с пришествием на старый город урбанистики, весь бизнес у нас будет лишь – гиперлокальный. Что не может не веселить лично нас. Ведь для вас же тоже не нравятся мёртвые, обработанные химией розы, ехавш?? к для вас из Голландии три недели?.. Либо нет.

Лично мы — за бабушек и букеты BloomThat!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+

Бизнес-мысль №4612. Доставка новых букетов за полтора часа

31.01.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий