Бизнес-мысль №4642. Раскладной портативный экологичный велошлем

Бизнес-мысль №4642. Раскладной портативный экологичный велошлем

Бизнес-мысль №4642. Раскладной портативный экологичный велошлем

Бизнес-мысль №4642. Раскладной портативный экологичный велошлем

Данный складывающийся велосипедный шлем можно носить как на голове, так и… в «сумке под планшетный компьютер» (либо сумке под ноутбук). В сложенном состоянии портативный шлем имеет всего два дюйма в ширину, а в развёрнутом виде — соответствует всем серьезным евро-эталонам, которые предъявляются к велосипедным шлемам для городского велосипедного движения.

Раскладной велосипедный шлем называется Morpher. И не считая того, что он этот «раскладной», данный портативный шлем ещё и экологичный, в связи с тем, что изготовлен, внимание – из биоразлагаемых материалов.

Нужно ли разговаривать о том, что найти этот биоразлагаемый материал, бывш?? бы ещё и ударопрочным — было большой задачей. С которой, правда, английские изобретатели шлема Morpher—совладали!

Дизайн, который стремится к иллюзии двухмерности в данном трёхмерном мире

Всё в нашем мире тяготеет к компактности. Работает «принцип экономии», основной принцип Природы-строительницы. Ей подражают и люди.

Исходя из убеждений геометрии – это рвение, выраженное в людском измерении, сводится к предпочтению дизайнерами, быстрее, прямых вытянутых силуэтов и линий, чем окружностей, тем паче — не сфер. Сфера раздражает, в связи с тем, что занимает много места.

Наш трёхмерный мир тяготеет к экономии двухмерного мира. Эталон «двумерности», естественно, абстрактен и неимоверен, но дизайн стремится конкретно – к двумерности, однако бы к её имитации.

На примере раскладного шлема Morpher, который в сложенном виде (всего два дюйма!) представляет из себя практически что «двухмерный объект», справедливость наших наблюдений – явна.

Наилучшая черта и похвала дизайну хоть какого утилитарного предмета в быту – он «малогабаритный», не так ли?

Что обещает нам компактность нашего собственности? Компактность обещает то, что в наше конечное (нерезиновое) место, мы сможем вместить — верно – ещё большее число вожделенных объектов.

Вот для чего Айфон становится всё тоньше и тоньше? Из числа тех же суждений, из суждений приемущества эстетики компактности над эстетикой массивного величия.

Людская алчность с одной стороны и ограниченность размеров Земли с иной – как раз и задали нам это рвение «напихать» как можно больше вещей — в наши маленькие квартиры, в наши перенаселённые города и даже… головы. Задумайтесь, даже сведения, которые мы употребляем, и та тяготеет к «портативности»…

Итак, уже можно прийти к выводу про то, что городская культура (культура крупного города, постоянно испытывающего недостаток места) и породила эстетику портативного, плоского мира вещей и мыслей? (Сходу вспоминаются плоские экраны телевизоров с плоскими идеями, несущимися оттуда). Нет, не лишь, есть и ещё суждения — больше, наверное, принципиальные.

Не лишь алчность человека и ограниченность занимаемого им места в городе диктуют стиль «малогабаритного, двумерного, плоского» дизайна, как вот в случае и с велосипедным шлемом Morpher…

Два вида дизайна: дизайн статики и дизайн динамики (на заметку дизайнерам)

Самая совершенная и естественная природная форма – это сфера, «шарик». Однако что случается с шариком, представим, росы, когда он скатывается вниз с зелёного листика и падает на землю? Верно, шарик меняет форму! Он растягивается, уплощается и преобразуется в … длинноватую капельку.

Когда кошка лежит в покое, она тоже представляет из себя большой меховой — шарик. Однако понаблюдайте за кошкой, когда она пробует «проникнуть» в неширокую щель двери! Кошка-шарик меняет форму, уплощается и растягивается в гибкую линию.

Аналогичное случается и с костями людского черепа, который проходит родовыми способами. Если б кости черепа человека не были гибкими, подвижными, «раскладными и портативными», то и мама и дитя погибли бы при родах.

Отсюда мы можем прийти к выводу: безупречный дизайн объекта, который располагается вне движения, в покое – сфера, шар. Безупречный дизайн объекта в динамике (в движении) – вытянутая линия, быстрее схожая на летящую стрелу.

Все вы понимаете, как смотрятся снежинки. Однако попытайтесь сфотографировать снежинки и даже кругленькие хлопья снега «в полёте», во время снегопада. На фото вы увидите только парящие с неба длинноватые чёрточки, «палочки».

Так какой дизайн – безупречный? Дизайн для покоя, статики — круглый, сферический дизайн? Либо дизайн «для движения», для жизни в динамике – дизайн, вытянутый как пуля, как машинка-болид?

Верный ответ будет смотреться так. Безупречным дизайном можно назвать дизайн-трансформер, дизайн, который подражает Природе. Безупречный предмет должен уметь в необходимое время принимать форму сферы (самую совершенную форму в Природе), но в другое время – становиться «раскладным», уплощённым, вытянутым, портативным.

Как раз-таки велосипедный шлем Morpher – и показывает нам эту свою способность. Так что, план, лежавш?? в базе его дизайна, можно назвать – безупречным.

Эталон из биоразлагаемого экологичного материала оценивается в 79 долларов США. И то, что в сложенном виде данный велосипедный шлем вы можете расслабленно убрать в наплечную сумку для макбука – это всё правда. Morpher — краудфандинговый проект. Желаете поддержать либо придумаете собственный безупречный дизайн?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+

Бизнес-мысль №4642. Раскладной портативный экологичный велошлем

14.02.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий