Бизнес мысль №4735. 1-ая в мире … эко-поисковая машина в сети интернет
Вывают эко-пакеты, эко-кожа, эко-компании по производству чего-то там. Эко-фермы тоже бывают. Однако как (!) как, товарищи, вы представляете для себя такую вещь как… эко-поисковик?
А вот, оказывается, и виртуальный продукт – поисковик в сети интернет быть может «эко», а быть может и не «эко». Давайте разберёмся, какое отношение поисковик может иметь к организации WWF – Глобальному Фонду Одичавшей Природы .
Германский проект под заглавием Ecosia, аффилированная организация Bing и Яху, позиционирует себя как 1-ая в мире новая таргетированная поисковая машина, вводя запросы в которую, пользователь веба реально хлопочет об экологии!
Ни Yandex, ни Rambler (прости, Господи), ни Гугл, ни остальные наименее пользующиеся популярностью у нас, но популярные в западных странах поисковые машины не приносят на данный момент ни мельчайшей полезности экологии. (Лишь Bing и Яху и то — через свою «дочку», через поисковик Ecosia).
И вы сами, когда вводите запросы во все эти уважаемые поисковики — вы тоже не приносите полезности экологии. А вот сёрфинг в поисковике Ecosia (детище Bing и Яху) дозволяет для вас принимать участие в кампании планетарного масштаба – кампании по спасению и сохранению тропических лесов, которым угрожает пропажа, если мы не приложим усилие.
Представьте для себя: один запрос веб-пользователя, посланный в поисковик Ecosia, помогает спасти сходу два квадратных метра мокроватых тропических лесов. Это — незначительно, учитывая то, что исчезают эти леса с лица Земли сейчас со скоростью — 30 футбольных полей в день!
Более всех мучаются тропические ливневые леса, что размещены в Бразилии, в бассейне реки Амазонка.
На далёкой Амазонке не бывал я никогда. Однако спасти тропические леса ты сейчас можешь — в силу того, что в мире есть Веб и вот подобные бизнес-мысли, как мысль Bing и Яху – эко-поисковик Ecosia.
Германский поисковик выручает леса в Бразилии… Откуда у хлопца испанская грусть?.. Да просто людям не всё равно, не многим, естественно. Тем, кто видит далее собственного носа, к примеру.
В компанию с логотипом панды – в WWF, поисковик Ecosia перечисляет восемьдесят процентов всего собственного дохода. И все эти средства идут на проекты ,которые борются с пропажей леса в Бразилии..
К слову, серверы поисковика Ecosia работают на только эко-оборудовании, что тоже важно.
Два с половиной миллиона пользователей за месяц – на данный момент подобные достижения у эко-поисковика Ecosia.
А заработать Ecosia смог на данный момент лишь один миллион долларов.
Однако у первого в мире эко-поисковика (и у всей ниши в общем) всё ещё впереди!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях
1000 мыслях в Гугл+
01.04.2014
Ссылка на первоисточник
Добавить комментарий