Бизнес мысль №4745. Продажа одежки онлайн по четким размерам, которая не нуждается в примерке

Бизнес мысль №4745. Продажа одежки онлайн по четким размерам, которая не нуждается в примерке

Бизнес мысль №4745. Продажа одежки онлайн по четким размерам, которая не нуждается в примерке

Бизнес мысль №4745. Продажа одежки онлайн по четким размерам, которая не нуждается в примерке

Четкие обмеры фигуры в 3D, четкие размеры одежки – вот, что сейчас интересует продавцов одежки во всём мире!

Нью-Йоркский стартап под заглавием Threadmason продаёт мужские деловые сорочки аж 20 четырёх размеров! И это по сопоставлению со обычными размерами S, M и L – чрезвычайно и чрезвычайно огромное достижение.

“Forget SML!!!” – конкретно так и звучит основной девиз маркетинговой кампании бренда Threadmason. 24 размера (заместо эски, эмки и эльки) всё-таки щадят мужчин с необычными фигурами — уж в числе 24-х размеров, где учитываются и рукава разной длины, и грудь различного объёма — что-то избрать для себя можно. В особенности, если в предварительном заказу точно написать свои размеры (измерив себя сантиметровой лентой), то и примерка необязательна и возврат не угрожает!

Однако есть в нашем обзоре и 2-ая компания-ритейлер одежки, дерзающ?? пойти ещё далее и совершить технологический прорыв. Вообщем, подобные «технологические прорывы» на данный момент пробует совершить каждый 2-ой креативный ритейлер одежки. Речь идёт об обмерении человека в 3D, и составлении его четкого 3D-манекена — стремительно, просто, дёшево, мобильно.

Например, наш 2-ой ньюзмейкер, торговец мужской одежки Stantt собирает на данный момент информационную базу обо всех мужских фигурах и переводит полученную данные в 3D. Позже, на базе этой «информационные базы» компания Stantt желает написать свою неповторимую программку ,которая будет присылать человеку конкретно ту рубаху, которая посиживает на нём как «влитая». А на данный момент компания Stantt дает посетить живого портного для совершенно четкой обмерки. Всё как встарь.

Одежка, которая посиживает совершенно. Кто заказывает музыку?

Мир помешался — четкие обмеры фигуры в 3D, четкие размеры одежки. Для чего такая точность?

Вправду любопытно — откуда же мог взяться данный тренд? А всё до боли просто! Люди закончили брать одежку в обычных торговых точках и всё больше стали заказывать для себя одежку в сети интернет, в он-лайн торговых точках. Данная мода задела даже провинциальных городов СНГ, что уж говорить обо всём остальном рынке?!.

Причина тому ординарна – никто не желает переплачивать средства магазину в торгово-веселительном молле и ходить туда тоже в выходные дни— дураков уже нет.

Ну и ассортимент в торговых точках одежки он-лайн — -побогаче, постильнее и поразнообразнее.

Лишь вот неудача: приходится иногда возвращать те вещи, которые оказались тебе «не по величине». Возвраты не подошедших вещей – это тот единственный недочет ритейла одежки он-лайн, смущающ?? и продавцов и покупателей. (Однако покупателей, кажется — не чрезвычайно смущает…)

Потому во всём мире он-лайн торговые сети одежки вкладывают в изобретение этого инструмента, с помощью которого будут вероятны — четкие обмеры фигуры в 3D, четкие размеры одежки.

Примерка одежки отойдёт в прошедшее — одежка будет выбираться «заочно», но будет при всем этом посиживать «как влитая»… Сейчас огромные надежды в данном плане ложут на технологии 3D, повторим.

А что сможете посоветовать вы в плане технологического прорыва но, в другом направлении?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+

04.04.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий