Бизнес мысль №4757. Мобильное приложение «звонок педиатру» 24/7

Бизнес мысль №4757. Мобильное приложение «звонок педиатру» 24/7

Бизнес мысль №4757. Мобильное приложение «звонок педиатру» 24/7

Бизнес мысль №4757. Мобильное приложение «звонок педиатру» 24/7

Мобильное приложение под заглавием First Opinion – это «мечта мамочек», в особенности нервных, тревожных и озабоченных – мамочек первенцев.

Сейчас заместо того, чтоб «лезть в сеть» (тоже в режиме 24/7) на хоть какой чих, кашель, прыщ и увеличение температуры ребёнка — можно пользоваться услугой профессиональной мед службы.

Мобильное приложение для мам First Opinion – это не попросту «он-лайн совет врачи» как вы могли бы подумать. У этой бизнес-мысли есть один увлекательный аспект, тем она и показалась нам — ценной. Итак, внимание.

Разговаривая в режиме 24/7 с доктором-педиатром, вы сможете быть убеждены в том,что у консультирующего вас доктора – тоже есть свои дети!

Сервис, служба First Opinion ставит в центр внимания в процессе отбора служащих «на телефон» конкретно – непременное наличие личного родительского опыта. Для официальной медицины – это не лишь «ново», да и даже просто – недопустимо Тут же, в случае с мобильным приложением для мам First Opinion мы имеем дело с комбинированным подходом. Какие же два подхода сочитает бизнес-мысль First Opinion?

Во-1-х, обычный подход. Критический совет, консультацию мамочке по вопросам о недомогании её ребёнка даёт профессиональный дипломированный доктор-педиатр. Это ясно.

А вот 2-ой подход – чисто психотерапевтический. Телефон First Opinion занимаетеся не лишь вопросами педиатрии, да и вопросами психокоррекции, в какой так нуждаются мамочки — группа риска по всем психическим трудностям.

Как понятно всем, кто имеет отношение к психологии, один из наилучших методов психокоррекции – это помещение клиента «в группу» – групповую психотерапию. Причём принципиально, чтоб группа эта состояла из клиентов со … похожими трудностями. Одна из задач, которая постоянно достигается на групповой психокоррекции — это развенчание мифа об «уникальности» собственной трудности, мифа, который создаёт для себя клиент и который (миф) создаёт наибольшее эмоциональное напряжение, стресс, тревогу.

В мире до настоящего времени (вот вплоть до выхода в свет мобильного приложения First Opinion) ещё не было этот практики, чтоб мамочки могли получать профессиональную помощь спеца и разговор по душам в группе со идентичной неувязкой — вместе, сходу, лучше от 1-го и такого же человека.

Сейчас такая практика есть, и потому бизнес-мысль мобильного приложения для мамочек First Opinion, по нашему мнению, неповторима и заслуживает осмысления.

Как соединить официальную здравоохранение и психокоррекцию в группе со идентичной неувязкой?

Ведь не лишь мамочки нуждаются в обученных советах доктора (в этом случае – педиатра) и родителя – сразу.

Фактически хоть какой доктор-спец (исходя из убеждений пациента и психологов) «увеличивается в стоимости» сразу, как пациент (клиент) узнаёт: врач не лишь имеет диплом и практику по этой заболевания, он ещё и сам лично «прошёл через это» и смог выжить, достиг стойкой ремиссии, стал здоровее, не скатился на дно отчаяния и нетрудоспособности.

По сравлению с обслуживанием 24/7 – мобильным приложением для мамочек First Opinion могут и должны однако бы попробовать появиться службы оказания консультаций, где доктор-спец – сразу и бывший пациент, который сумел обосновать на личном примере, что победа — вероятна.

Мобильное приложение для мам First Opinion, где матери-педиатры дают консультации мамам… всех других профессий – стоит 9 долларов за месяц. Дешево, беря во внимание трудность и ответственность миссии.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+

>

Бизнес мысль №4757. Мобильное приложение «звонок педиатру» 24/7

10.04.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий