Бизнес мысль №4824. Ежегодник с элементами дополненной действительности

Бизнес мысль №4824. Ежегодник с элементами дополненной действительности

Бизнес мысль №4824. Ежегодник с элементами дополненной действительности

Бизнес мысль №4824. Ежегодник с элементами дополненной действительности

Сначала нашего материала о новостях из мира дополненной действительности (AR) необходимо сообщить и несколько слов про то, что же это за явление подобное в западной культуре – институтский ежегодник – либо university yearbook!

У нас его (university yearbook) в практике, ну… к несчастью – просто нет, однако, может быть, после этой статьи, некоторые предприниматели-издатели задумаются о нововведении и предложат свои мысли ректорам высших учебных заведений.

Студенческий (институтский) ежегодник university yearbook – это печатное издание, заказываемое не попросту серьёзной типографии, а – издателю с именованием, отличному издательству в общем. В данном – основное отличие западной институтской практики «ежегодника» от самиздатовского варианта такого же инициативы, существующее в Российской Федерации испокон веку – от так называемого «дембельского альбома»…

Да, единственное, с чем можно сопоставить западный институтский ежегодник – это с дембельским альбомом. Однако, есть и ещё одно отличие – ежегодник рассказывает о жизни этого института в общем за один прошедший год. А все вероятные «выпускные альбомы», напротив, рассказывают о жизни 1-го курса, одной группы, за минувшие 5 либо 6 лет коллективной учёбы. Однако разница в хронологическом срезе и явна, и ясна, но для издательского бизнеса она, в этом случае, не так и значительна.

Основная задачка издательства, взявшегося издать хоть какой альбом – будь то выпускной альбом для детсада, выпускной для средней школы, выпускной для университета а то и просто – для короткосрочных курсов … стратегия ясна – альбом должен быть: ярким, запоминающимся и лучше, содержать внутри себя хоть незначительно ведущих технологий.

Вот, к примеру, технологии дополненной действительности.

Что и было совершено с еще одним изданием обычного институтского ежегодника для американского University of Tampa – Института Тампа.

У уважаемого ежегодника (как у хоть какого журнала, пусть и выходящего всего – раз в году) есть собственный основной редактор. В случае института Тампа им является господин Donny Murray – Донни Мюррей.

В текущем году (2014) господин Donny Murray преподнёс нежданный подарок всем, кто читает и ждёт ежегодник тамповской альма матер.

Обычная часть хоть какого этого альбома – лица, лица педагогов и учащихся, известные фото в «яичках», не так ли? Итак вот, сейчас, при помощи технологий дополненной действительности, фотографическая часть альбома начинает «оживать», как оживали фото учащихся Хогватса из сказочные истории про Гарри Поттера. Любая фото «озвучивает» пятисекундное приветствие (если её отсканировать).

Однако и это ещё не всё!

Особые 3D логотипы сканируются (особенным мобильным приложением) как QR коды. Эти логотипы в альбоме – всюду. Спортивный раздел институтского ежегодника Тампа указывает «дополненную» инфорамцию о статистике побед и итогах всех игр.

В конечном итоге, яркий альбом преобразуется в обеспеченный архив, и всё это достояние «спрятано» в разработках дополненной действительности AR!

Масштабные слайд-шоу и в обилии загружающиеся видео – лишь кликни как надо на «немую страничку ежегодника. Сейчас институтский ежегодник перевоплотился из пыльной книги-журнала – в истинное мультимедийное шоу!

Быть может и нам пора добавлять элементы дополненной действительности однако бы в скучноватые выпускные альбомы?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+

19.05.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий