Бизнес мысль №4835. Мобильное приложение для реализации цифоровых билетов на празднество в виде фото

Бизнес мысль №4835. Мобильное приложение для реализации цифоровых билетов на празднество в виде фото

Бизнес мысль №4835. Мобильное приложение для реализации цифоровых билетов на празднество в виде фото

Бизнес мысль №4835. Мобильное приложение для реализации цифоровых билетов на празднество в виде фото

Креативное агентство создавшее площадку мероприятий под заглавием Ticketleap всё время сочиняет новые методы – как организовать мероприятие либо вечеринку – со вкусом, в тренде, эстетично… да и без суматохи, «логистично».

Площадка Ticketleap занимается усовершенствованием продаж билетов на разные мероприятия —большие и маленькие. Помогает участникам тусовок, выступлений, встреч — делиться событиями, впечатлениями, знакомиться вместе.

Новейшее изобретение площадки для любителей ходить на мероприятия Ticketleap – функция Selfie Ticket либо «сделай виртуальный цифровой билет в виде собственного же фото».

Это (Selfie Ticket) – и мобильное приложение, в каком и производится покупка-продажа цифровых билетов на камерный выступление.

Площадка Ticketleap наглядно учит нас – что означает «быть в тренде»

Эра фото

После того как слово «фото» было объявлено «Словом года» в 2013 году, все обязаны были признать: бизнес, который сейчас никак не ориентируется на фото — отстал от жизни.

Как бизнес должен «ориентироваться на фото»? Вправду, увлекательный вопрос… Однако ответ на него (один из вероятных вариантов ответа) как раз-таки и даёт пример креативной мысли для реализации билетов на мероприятия – Selfie Ticket!

Selfie Ticket-доктрина мобильного приложения для реализации цифровых билетов на вечеринки

Есть подобные крохотные мероприятия, продавать билеты на которые – очень специфичная задачка. (Поверьте, за границей никто не собирает средства рядом со входом).

Необходимо организовывать продажу билетов — как ни старайся.

Однако на крохотные пивные фесты, выступления музыки и иная… билетов продаётся так не много (конкретно из-за камерности мероприятия) что заводиться с печатанием билетов в типографии нет смысла.

На помощь пришли 1-ые виртуальные либо цифровые билеты — QR-коды. Оплачивая билет он-лайн, по карточке либо каким-либо иным методом — из новых, гражданин получал индивидуальный QR-код на телефон, который (код) и дозволял ему пройти на мероприятие.

Однако правда кроется в том, что QR-коды… вышли из моды.

QR-код вышел из моды!

Как ни грустно это резюмировать, но это так. Сейчас возникает всё меньше и меньше – вплоть до полного пропажи – новых бизнес-мыслях, которые связаны с креативным обыгрыванием QR-кода.

Как посчастливилось тусовщикам с площадки Ticketleap! От приевшегося всем QR-кода их здесь же выручили быстро вошедшие в тренд — фото-фото и предприимчивость рекламщиков Ticketleap!

Сейчас площадка Ticketleap дает всем своим подписантам обворожительную схему. Будущие гости вашего выступления (лекции, пати) ну и вы сами – получат запоминающийся, индивидуализированный виртуальный цифровой билет, который состоит из фотокарточки-фото и кое-каких аспектов.

Предъявление этого цифрового билета изготовленного в мобильном приложении, произнесет «билетёру рядом со входом», что вы – оплатили мероприятие до этого и имеете право войти на выступление.

Так же решается вопрос о персональности – цифровой билет с фото нельзя «передарить» иному либо спекулировать им рядом со входом, его нельзя выкрасть – он виртуальный, он в вашем телефоне, да даже в облаке, у него ваше лицо…

Очевидно, до того как попасть на мероприятие с Selfie Ticket гость вечеринки должен сам сфотографировать себя на телефон (до того времени пока не получится прекрасно!) и выслать свою фотку-фото устроителям мероприятия, в особое мобильное приложение, вместе с доказательством оплаты места в зале…

Подобные билеты-фото можно хранить на длительную и добрую память, если распечатать их на фотобумаге…

QR-код уходит, приходит фото. Появляются уникальные мысли маркетинга вроде цифровых билетов Selfie Ticket. А смысл удачного бизнеса остаётся прежним: продавайте клиенту то, что ему нравится сейчас больше всего. Более всего клиенту нравится сейчас — фото!..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+

>

Бизнес мысль №4835. Мобильное приложение для реализации цифоровых билетов на празднество в виде фото

22.05.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий