Бизнес мысль №4845. Машина, который не надо мыть

Бизнес мысль №4845. Машина, который не надо мыть

Бизнес мысль №4845. Машина, который не надо мыть

Бизнес мысль №4845. Машина, который не надо мыть

Ниссан сделал изумительную версию собственной известной машинки Ниссан Note – Note MPV. Удивительность её заключена в том, что эту машину не надо мыть – она сама остаётся незапятанной! Что все-таки за чудо обещают нам маркетологи и рекламщики компании Ниссан Europe?

Машинка, которая не нуждается в мойке

Ах, как обидится на организацию Ниссан компания Karcher (уже не говоря об автомойках, лишённых особенности, а сейчас вот – и заработка). Karcher, он же «кёрхер», он же популярнейший в народе домашний брандспойт для мытья личной автомашины сейчас и не у дел вроде бы! Ведь что все-таки это сейчас выходит, товарищи? Обладателю Ниссан Note MPV уже и кёрхер нельзя даровать (т. к. он ему не необходим)? Что все-таки тогда даровать обладателю неповторимого машины с повадками горностая – самого чистоплотного зверя во всей фауне?

На данный вопрос вы ответите сами,а мы всё же уделим внимание – тому специальному запатентованному покрытию машинки Ниссан Note либо Note MPV, которое даёт возможность автомобилисту постоянно смотреться чистоплотным и сберегать на автомойке.

Инновационное лакокрасочное покрытие новой машины от Ниссан – Ниссан Note – стабильно к трём неблагоприятным факторам окружающей среды: к пыли, грязищи, влаге.

Другими словами попадание под дождик (снег) и проезд после дождика (влажного снегопада) по российским автомобильным дорогам пройдут для обладателя нового Ниссан – безо всяких следов.

И пусть Артемий Лебедев пеняет на то, что российские газоны – главной поставщик грязищи на шоссе, пусть называет эту землю пейоративом, взятым прямиком из Фрейда (г…) – сейчас российский автомобилист на японском ниссане будет смотреться как германец на германском же автобане и никакое г… ему не жутко.

Инновационное лакокрасочное покрытие, которое отталкивает пыль и водянистую грязюка, изготовлено по запатентованной технологии под заглавием – Ultra-Ever Dry.

Эту самую технологию водо и грязеотталкивающего покрытия – разработала для Ниссан компания под заглавием – UltraTech International Inc.

Ниссан так обрисовывает цель нового покрытия. Как понятно, модель Ниссан Note позиционируется на рынке как нишевый, домашний машина. А это означает, что у её предположительного обладателя (собственницы) как лица отягощённого заботами и домашнего – нет ни излишних средств из бюджета, ни излишнего времени, чтоб (как это сообщается в народе) – чистить-блистить свою «кросотку», как это обожают делать молодые щёголи и щеголихи, также – ничем не занятые холостяки. Домашний машина должен не доставлять лишних морок своим обладателям, итак озабоченным хлопотами – считают в организации Ниссан.

Всё это так… Однако почему бы не снабдить каждую машину магическим грязе и водоотталкивающим покрытием по типу Ultra-Ever Dry? Вот почему бы – не? Мы не видим резонов не сделать это новаторство – повсеместным в базисной компектации всех транспортных средств – и в самое последнее время, если изобретение компании UltraTech International Inc вправду так совершенно проходит испытания!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+

28.05.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий