Бизнес мысль №4860. Виртуальная действительность с эффектом пребывания

Бизнес мысль №4860. Виртуальная действительность с эффектом пребывания

Бизнес мысль №4860. Виртуальная действительность с эффектом пребывания

Бизнес мысль №4860. Виртуальная действительность с эффектом пребывания

Конкретно таким принципиальным планом воспылала известная компания под заглавием – Oculus.

Oculus – это стартап, не так издавна слившийся с Фэйсбук. Чем все-таки занимается стартап Oculus? Стартап, породнившийся с самым большим он-лайн капиталистом, занимался и занимается – созданием геймерских девайсов и аксессуаров… но лишь чрезвычайно дорогих – в секторе Luxery. Если всё ваше геймерство состоит в том, что вы часами играете на домашнем ПК в стрелялку, орудуя клавишами клавиатуры, то о компании Oculus вы не понимаете ничего и она про вас тоже ничего не знает.

Итак, с каким же предложением на рынок он-лайн продуктов вышел топовый геймерский бренд Oculus?

Новое ММО!

Аббревиатура ММО – это самый жаркий бизнес-тренд (а поточнее, новый ходячий термин, новый «пароль», придуманный для старенького явления) и потому расшифровку этой аббревиатуры должен знать каждый, кто не желает отстать от жизни. ММО – это ничто другое как – масштабное многопользовательское он-лайн общество.

И конкретно его желают сделать сейчас предприниматели, до этого создававшие только технические игровые «примочки» для богатых игроков в компьютерные игры-чудаков.

Очевидно, мысль потренироваться в разработке престижного ММО пришла в голову предпринимателям из Oculus тогда, когда они присоединились (напомним) к Фэйсбук.

Фэйсбук уже имеет готовую мотивированную аудиторию для бета-теста, по умеренным подсчётам – в мире имеется больше 1-го млрд человек – лишь активных пользователей этой прославленной социальные сети.

Итак, чего же желает от пользователей Фэйсбук компания Oculus, компания, которая обслуживает до этого самые необычные вкусы элитных игроков в компьютерные игры?

Даёшь виртуальную действительность!

«У нас в Индии, — основной ведает, — все издавна уже вышли в астрал. Изредка кого на улице встретишь, ну и те приезжие.

Сейчас выводим в астрал скотин. Считаю, что к окончанию столетия перевод скотин будет совсем окончен. Тогда начнем новую жизнь».

Ни мало ни много – но Oculus желает перевести в виртуальную действительность млрд человек народонаселения планетки!

Вот с этим, наверное, мы и разберёмся… Ведь ясно, что эта фраза – только… «фраза», рекламная метафора. Что все-таки стоит за прекрасными (и пугающими несколько) словами о «переводе в астрал» – в действительности?

Новая площадка для всей компьютерной техники с «эффектом пребывания»

либо погибель «окнам чата»!

Для вас не нравится общение в окошке чата? Очевидно! Оно смотрится убого и ущербно.

Oculus, по её же словам, способна подарить населению земли уже на данный момент – так называемое общение «один на один», просто – как в жизни. Ха, скажете вы! Тоже выдумщики! Так ведь и на данный момент (причём без всяких технологий) общение один на один в принципе может быть – в жизни, оно как в жизни…

Да, но сможете ли вы обеспечить это приевшееся за млрд лет «общение один на один как в жизни» … не как в сероватой и убогой жизни, а в любом виртуальном окружении по вкусу и выдумке? Очевидно, нет! А Oculus заверяет, что может! с помощью чему? с помощью известному его изобретению…

Шлем кошмара

Который дарует «эффект пребывания». Так к примеру, общаясь всё также «по компу» с другом Васей, вы не много того, что увидите Васю полностью – голограммой в 3D измерении в собственной комнате, на своём диванчике, но ещё и сами предстанете перед Васей таким, каким возжелаете показаться.

Компания Oculus и её шлем Oculus Rift «разрешают» выпускать на «свиданку» заместо себя кропотливо прорисованного аватара, у которого всё не как у вас. Вы сможете поменять пол, возраст, цвет причёски и даже обстановку вокруг. То же в состоянии сделать и ваш товарищ Вася…

«Что все-таки это выходит?!» – заорет наш читатель – какой-либо ретроград-паникёр из числа махровых консерваторов – «С кем же я тогда буду разговаривать?» «Для чего мне эффект пребывания, я так сойду с разума!»

На это работники геймерской компании Oculus отвечают приблизительно так: «Скоро вы начнёте говорить – мне известно, что это ты, пусть ты не так чтобы походит на себя – с иным цветом волос либо какой-то подозрительно анимированный».

В общем, как говорится: «Мамочка постоянно выяснит собственного Мумми-тролля»…

Бывшие создатели только геймерского информации, предприниматели из Oculus, думают, что наше скорое будущее общение вместе в виртуальной действительности – понравится нам значительно большее количество, чем устаревшее «просто общение».

Не знаем, не знаем… Однако вот с тем, что убогое общение «паскайпу» в том самом несчастном «окошке чата» морально устарело и не выдерживает никакой критики – мы всецело согласны.

Итак, что все-таки нас ждёт в самом близлежащем будущем?

Вы – пользователь Фэйсбук? Тогда скоро Oculus со своим новым масштабным многопользовательским он-лайн обществом придёт и к для вас. И даст для вас эффект пребывания.

И в принципе, предприниматели и креативщики сферы он-лайн – берите пример с Oculus. Перестаньте вы создавать: группы Вконтакте и веб-сайты. Даже если это и так, сейчас это называется не так. Создавайте вы уж, в конце концов – ММО – «масштабные многопользовательские он-лайн общества». И в резюме это для себя запишите!

Вы же помните, что Oculus амбициозно дал обещание перевести в астрал, (тьфу, в виртуальную действительность) целый млрд человек? Он дал обещание это на мероприятии TechCrunch Disrupt – меж иным. Озвучивал волю сюзерена сам руководитель организации – господин Брендар Айрайб.

Мы поглядим, получится ли бывшим разрабам рафинированных игр для «мозговых извращенцев ВИП» и бестолковому в общем-то цукерберговскому веб-сайту перевести всех нас на новую площадку компьютерной техники без тесноты и форс-мажоров…

Основное, чтоб Oculus с Цукербергом, раз взявшись за дело, перевели уже всех в виртуальную действительность с эффектом пребывания – быстренько, но не водили бы нас по пустыне 40 лет.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+

04.06.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий