Бизнес мысль №4872. Мобильное приложение для стимуляции покупок в числе импульсных шопоголиков

Бизнес мысль №4872. Мобильное приложение для стимуляции покупок в числе импульсных шопоголиков

Бизнес мысль №4872. Мобильное приложение для стимуляции покупок в числе импульсных шопоголиков

Бизнес мысль №4872. Мобильное приложение для стимуляции покупок в числе импульсных шопоголиков

Мобильное приложение (площадка) под заглавием PowaTag либо убьёт этого шопоголика совсем либо же излечит его раз навечно, доведя его нелепое поведение до карикатуры, а кошелёк до истощения в глубочайший «минус».

Импульсные покупки – бич современного общества.

Покупки, которые мы совершаем под воздействием минутного импульса – психологи и товароведы называют импульсивными либо импульсными покупками.

Психологи строго предупреждают: кончайте вы уже совершать импульсивные покупки – это такая же аддикция, как и наркозависимость!

«Товароведы», точнее, рекламщики, естественно, напротив, в отличие от психологов и психиатров, заинтересованы в том, чтоб мы продолжали совершать импульсивные покупки и в том, чтоб делать импульсные растраты средств становилось ещё легче – на техническом уровне. Сначала общество осуждало кредитные карточки, которые заменили физические банкноты в физическом портмоне… Однако то время, когда основным бесом-искусителем шопоголика была пластмассовая карта, уже кажется сказкой о Золотом Веке населения земли.

Так как сейчас импульсные растраты средств на полностью не нужные для вас вещи вы сможете делать даже не входя в помещение магазина и не держа в руке ничего, не считая (пока!) телефона.

«Магазины он-лайн?» — зададите вы вопрос… Однако речь идёт даже не об онлайн-магазинах, которые вы «листаете», сидя у себя дома за ноутбуком, нет!… Разработка шагнула далековато вперёд.

Говорится о том, что вся наружная среда, которая вас окружает и на улице, и у себя в доме, … преобразуется в одну вечную интерактивную страничку глобального онлайн-магазина, где вы не пешеход и не владелец, а всего только… клиент, сканирующий и кликающий на то, что для вас нравится с возможностью незамедлительной покупки всего, до чего дастал ваш скупой глаз.

Весь мир становится сканируемым и кликабельным. Ну а приложение PowaTag ему в данном помогает как нельзя лучше!

Начнём с аудио-возможностей мобильного приложения для шпоголиков

Shasam – так называется популярное почти всем айфоновладельцам пользующееся популярностью мобильное приложение, умеющее «читать» (поточнее – слышать) звук хоть какой мелодии, доносящейся из динамика и незамедлительно распознавать её как песню, которая имеет исполнителя и относящуюся к какому-то альбому. Любопытно для меломанов. Однако мобильное приложение для шопоголиков PowaTag употребляет эти технические возможности по-собственному. Услышав рекламу, доносящуюся из вашего домашнего телека либо из радиоприёмника в такси, приложение-площадка PowaTag предложит для вас приобрести тот продукт, о котором идёт речь в аудио-рекаме.

Видео-возможности сотовой приложения для шопоголиков

С видео-возможностями всё просто. Хоть какой постер на улице, уличная тумба, неважно какая витрина (даже закрытого магазина!), хоть какой баннер-растяжка в урбане – сейчас кликабельны благодаря приложению PowaTag. Всё стало магазином, а магазин как такой закончил быть нужным совершенно.

Лишь отсканируйте код и деньги незамедлительно будут списаны с вашего счёта, а покупка – оплачена.

Не значит ли мобильное приложение для шопоголиков PowaTag погибель торговли и общества употребления? Отлично, если так. Однако навряд ли серьёзный рынок допустит приложение PowaTag к повсеместному распространению… Кому необходим психический и денежный коллапс золотого млрд планетки Земля? Ещё одной серебряной лихорадки Европа не переживёт.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+

10.06.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий