Бизнес мысль №4962. Веб-сайт, ликвидирующий коммерческое посредничество
либо
«нет реклама-агентствам!»
Вот ещё один смертельный удар по «бизнесу на назойливом содействии». (Бывает посредничество полезное, а бывает – злостное и вымогательское, назойливое). Веб-сайт, коммерческая инициатива под заглавием JustReachOut наносит удар по назойливым посредникам из разряда «реклама-агентств».
Посредник посреднику рознь
Есть посредники, как пчёлы – они делают полезную общественную работу. Трудолюбиво мечутся утром до вечера, соединяют, «перекрёстно опыляют» тех, кто никогда бы без посредников друг дружку не нашёл. Однако так бывает изредка…
А в принципе же главной массив посредников не любит никто. Посредники ничего сами не делают, а лишь обогащаются на содействии, без которого можно и необходимо бы обойтись обеим сторонам.
Мечта и производителя (другими словами, обладателя) и клиента его продукта/услуги – это повстречаться тет-а-тет и не переплачивать паразитам. Деревья этого сделать не могут, люди – могут подняться с места и найти друг дружку при нужде. При другом варианте класс посредников окрепнет и задушит туповатых ленивцев, у которых вошло в привычку «поручать всё кому-то иному».
Да, время от времени и в бизнесе посредники необходимы. Такими посредниками в старину были коробейники и странствующие негоцианты. Однако они рисковали головой на лихих магистралях и могли утопнуть в морях. Передовые посредники не испытывают судьбу ничем, не считая погибели от ожирения.
Почаще всего, окрепнув, посредники начинают вести свою хитрецкую политику – просто-таки ещё больше искусственно затрудняя общение впрямую меж «теми, у кого есть» и «теми, кому это нужно». Не попросту затрудняя общение, а делая его неосуществимым, а иногда и… нелегальным. Да-да, если посредники смогут пролоббировать в правительствах законы о серости, сомнительности либо полной «правовой ничтожности» сделок, заключённых в обход их, восхитительных, то … пиши исчезло. Цены взвинтятся в столько раз, как скупы посредники, а люди массивно обнищают – на эту же цифру… И грядёт эра, когда цены на продукт и услугу устанавливают … посредники.
Мы с вами, товарищи-лодыри и социопаты, не желающие впрямую разговаривать вместе – живём как раз в эту самую, красивую эру. Однако ей уже приходит конец. Так как это – гора с горой не сходится, а человек с человеком – постоянно сойдётся. В особенности с современными-то технологиями!
Веб-сайт без посредников ликвидирует реклама агентства
Если вы – бренд и для вас необходима публикация в средства массовой информации (включая веб-средства массовой информации), то для вас по мысли необходим же корреспондент, который напишет для вас понятную рекламно-информационную статью про ваш дивный, но никому доныне неведомый продукт. Вот и отыскиваете – корреспондента. Можно корреспондента-фрилансера, их много. Однако нет… Развращённые экономикой посредничества глупенькие бренды идут не к представителям СМИ, а в реклама-агентства.
Реклама-агентства дают им телефончик корреспондента из собственной базы и берут мзду за эту прямо сообщить нехитрую услугу.
Вы не корреспондент и не бренд? Вас это не касается? Да что вы гласите!..
Как вы думаете, из чего будет в конечном итоге складываться стоимость на продукт, который наш «бренд из примера» выпустит на рынок и который вы будете брать позже в магазине? Вы, мы, да все земляне платят из собственного кошелька за стоимость реклама-агенств, накинутую на глуповатое посредничество. Ведь то, что заплатил бренд за услуги реклама-агентства по подбору ему пишущего корреспондента, войдёт в цена продукта бренда и заплатите за это – конкретно вы.
Так что поддержка и развитие таковых начинаний как веб-сайт «без посредников» – JustReachOut – касается в принципе всех, кто хоть что-то покупает.
Это – тренд, тенденция современной экономики.
Желаете, чтоб жизнь стала дешевле и для вас пришлось меньше вкалывать, чтоб пропитать и одеть себя и собственных близких? Вникайте в подобные бизнесы как:
- журналистский JustReachOut,
- либо издавна описанный нами FUNDOPO, который разрушил бизнес посредников-скупщиков какао-бобов,
- либо бизнес, который замыслил убить посредников-фасовщиков кофе-зёрен – Bonaverde.
Это всё – отличные ребята.
Они желают, чтоб вы лично – меньше работали и больше имели, а те, кто трудится в поте собственного лица – больше зарабатывали за собственный труд.
Погибель бизнесам-посредникам, грабящим население Земли – вот тренд новой глобальной экономической системы. Договаривайтесь обо всём сами вместе – на открытых некоммерческих он-лайн площадках, которые были созданы на публичных началах для благоденствия общества. Таковых, как веб-сайт без посредников JustReachOut, например.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях
Добавить комментарий