Бизнес мысль №4962. Веб-сайт, ликвидирующий коммерческое посредничество

Бизнес мысль №4962. Веб-сайт, ликвидирующий коммерческое посредничество

Бизнес мысль №4962. Веб-сайт, ликвидирующий коммерческое посредничество

Бизнес мысль №4962. Веб-сайт, ликвидирующий коммерческое посредничество

либо

«нет реклама-агентствам!»

Вот ещё один смертельный удар по «бизнесу на назойливом содействии». (Бывает посредничество полезное, а бывает – злостное и вымогательское, назойливое). Веб-сайт, коммерческая инициатива под заглавием JustReachOut наносит удар по назойливым посредникам из разряда «реклама-агентств».

Посредник посреднику рознь

Есть посредники, как пчёлы – они делают полезную общественную работу. Трудолюбиво мечутся утром до вечера, соединяют, «перекрёстно опыляют» тех, кто никогда бы без посредников друг дружку не нашёл. Однако так бывает изредка…

А в принципе же главной массив посредников не любит никто. Посредники ничего сами не делают, а лишь обогащаются на содействии, без которого можно и необходимо бы обойтись обеим сторонам.

Мечта и производителя (другими словами, обладателя) и клиента его продукта/услуги – это повстречаться тет-а-тет и не переплачивать паразитам. Деревья этого сделать не могут, люди – могут подняться с места и найти друг дружку при нужде. При другом варианте класс посредников окрепнет и задушит туповатых ленивцев, у которых вошло в привычку «поручать всё кому-то иному».

Да, время от времени и в бизнесе посредники необходимы. Такими посредниками в старину были коробейники и странствующие негоцианты. Однако они рисковали головой на лихих магистралях и могли утопнуть в морях. Передовые посредники не испытывают судьбу ничем, не считая погибели от ожирения.

Почаще всего, окрепнув, посредники начинают вести свою хитрецкую политику – просто-таки ещё больше искусственно затрудняя общение впрямую меж «теми, у кого есть» и «теми, кому это нужно». Не попросту затрудняя общение, а делая его неосуществимым, а иногда и… нелегальным. Да-да, если посредники смогут пролоббировать в правительствах законы о серости, сомнительности либо полной «правовой ничтожности» сделок, заключённых в обход их, восхитительных, то … пиши исчезло. Цены взвинтятся в столько раз, как скупы посредники, а люди массивно обнищают – на эту же цифру… И грядёт эра, когда цены на продукт и услугу устанавливают … посредники.

Мы с вами, товарищи-лодыри и социопаты, не желающие впрямую разговаривать вместе – живём как раз в эту самую, красивую эру. Однако ей уже приходит конец. Так как это – гора с горой не сходится, а человек с человеком – постоянно сойдётся. В особенности с современными-то технологиями!

Веб-сайт без посредников ликвидирует реклама агентства

Если вы – бренд и для вас необходима публикация в средства массовой информации (включая веб-средства массовой информации), то для вас по мысли необходим же корреспондент, который напишет для вас понятную рекламно-информационную статью про ваш дивный, но никому доныне неведомый продукт. Вот и отыскиваете – корреспондента. Можно корреспондента-фрилансера, их много. Однако нет… Развращённые экономикой посредничества глупенькие бренды идут не к представителям СМИ, а в реклама-агентства.

Реклама-агентства дают им телефончик корреспондента из собственной базы и берут мзду за эту прямо сообщить нехитрую услугу.

Вы не корреспондент и не бренд? Вас это не касается? Да что вы гласите!..

Как вы думаете, из чего будет в конечном итоге складываться стоимость на продукт, который наш «бренд из примера» выпустит на рынок и который вы будете брать позже в магазине? Вы, мы, да все земляне платят из собственного кошелька за стоимость реклама-агенств, накинутую на глуповатое посредничество. Ведь то, что заплатил бренд за услуги реклама-агентства по подбору ему пишущего корреспондента, войдёт в цена продукта бренда и заплатите за это – конкретно вы.

Так что поддержка и развитие таковых начинаний как веб-сайт «без посредников» – JustReachOut – касается в принципе всех, кто хоть что-то покупает.

Это – тренд, тенденция современной экономики.

Желаете, чтоб жизнь стала дешевле и для вас пришлось меньше вкалывать, чтоб пропитать и одеть себя и собственных близких? Вникайте в подобные бизнесы как:

  • журналистский JustReachOut,
  • либо издавна описанный нами FUNDOPO, который разрушил бизнес посредников-скупщиков какао-бобов,
  • либо бизнес, который замыслил убить посредников-фасовщиков кофе-зёрен – Bonaverde.

Это всё – отличные ребята.

Они желают, чтоб вы лично – меньше работали и больше имели, а те, кто трудится в поте собственного лица – больше зарабатывали за собственный труд.

Погибель бизнесам-посредникам, грабящим население Земли – вот тренд новой глобальной экономической системы. Договаривайтесь обо всём сами вместе – на открытых некоммерческих он-лайн площадках, которые были созданы на публичных началах для благоденствия общества. Таковых, как веб-сайт без посредников JustReachOut, например.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях


Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий