Бизнес мысль №5008. Спортивный веб-сайт отзывов платит за отзывы о товарах

Бизнес мысль №5008. Спортивный веб-сайт отзывов платит за отзывы о товарах

Бизнес мысль №5008. Спортивный веб-сайт отзывов платит за отзывы о товарах

Бизнес мысль №5008. Спортивный веб-сайт отзывов платит за отзывы о товарах

Данная он-лайн площадка носит заглавие Raynforest. Тут могут повстречаться большие бренды и те блоггеры, которые на досуге сообщают в свои блоги обзоры новых продуктов, которые были созданы этими организациями.

Блоггерство вещь занимательная. Неистребима жажда населения земли – оставлять своё мнение обо всём, что видел, пробовал и даже про то, чего — не…

Вообщем, за «чего – не» на интернет-ресурсе Raynforest средств не дождёшься. В проекте Raynforest речь идёт в действительности о серьёзных вещах.

Естественно, всякому любопытно прочесть пост в вашем блоге про то, каким образом вы приобрели по магистрале новый майонез (новый мобильник) и как и почему он для вас приглянулся (либо, напротив, не приглянулся).

Однако те владельцы блогов, обозревающ?? – серьёзный спортивный инвентарь, они люди особенные.

Во-1-х, все они – практики. Кто же будет писать в блоге о новых горных лыжах, если сам в горах никогда не был и лыж сроду не видал?

Во-2-х, обычно, владельцы блогов-корреспонденты спортивных прибамбасов говорят с людьми собственного же уровня на одном ясном им всем языке. Если вы не спец, навряд ли вас заинтригует мудрёный разговор о велосипедных передачах для горного велика.

В третьих (и это – основное) владельцы блогов, которые на практике тестируют спортивный продукт – таки-испытывают судьбу собственной жизнью.

И вот за это сайт Raynforest решил сообщить им – спасибо, монетизировав свои «спасибки» за счёт, естественно, брендов, производящих мячики, скакалки и не лишь их…

Хоть какой труд должен быть оплачен. Даже если это всего только ваше хобби – заниматься всяческими экстремальными и неэкстремальными видами спорта, а позже с видом знатока-любителя выкладывать своё экспертное мнение в Веб для таковых же как вы – фанатов спортивного образа жизни.

Не каждый человек может устроиться в средства массовой информации авто профессионалом, корреспондентом компьютерных игр либо каким-то ещё иным «критиком», часто дающим свои обзоры новинок того либо другого возлюбленного им рынка. Ну и не нужно…

Сейчас рулит – блогосфера. Данный дискурс параллелен дискурсу обычных средства массовой информации (радиостанций, журналов), не пересекается с ним и весит значительно большее количество.

Веб-сайт Raynforest – это площадка, на которой должны появляться репосты всех ваших статей из всех ваших блогов, где вы имеете сложившуюся читательскую аудиторию.

Если бренд оценит ваш труд, для вас заплатят средства.

Веб-сайт Raynforest привечает «тысячников», тех, кто уже является так называемым «лидером воззрений».

Его устроители называют выдуманный ими инструмент – новым и поболее удачным инвентарем рекламы. Ведь владельцы блогов делают брендам рекламу, но средств за это до настоящего времени не получали…

При этом, есть возможность, что свобода писать то, что думаешь, но не то, что угодно бренду, будет искушаться желанием заработать средств. Тогда и «независимый специалист» перевоплотится в проплаченного бота.

Ну а если одолеет свобода и репутация блогера-хулигана, то не одолеет веб-сайт Raynforest…

Время – покажет. А на данный момент подобные спортивные бренды как Nike, Нокиа, Speedo и Spry – уже отыскивают таланты, которые воспевают их продукцию, на интернет-ресурсе Raynforest.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях 

07.10.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий