Бизнес-мысль №5015. Система ремней безопасности автолюбителя: умный текстиль-будильник

Бизнес-мысль №5015. Система ремней безопасности автолюбителя: умный текстиль-будильник

Бизнес-мысль №5015. Система ремней безопасности автолюбителя: умный текстиль-будильник

Бизнес-мысль №5015. Система ремней безопасности автолюбителя: умный текстиль-будильник

Испанские детекторы Harken, которые будят шофера, который уснул за рулём

Эти детекторы являются частью огромного проекта под заглавием Harken.Новая система Harken разработана в недрах испанского НИИ Instituto de Biomecánica de Valencia (IBV). Институт Биомеханики Валенсии по-собственному взялся за старенькую бизнес-мысль – предупредить хоть каким методом роковое засыпание за рулём вялого шофера.

Детекторы от НИИ Биомеханики Instituto de Biomecánica de Valencia (IBV) будут встраиваться сходу в два объекта:

  • в ремни, которыми пристёгивается шофер

  • и в водительское сидение.

Детекторы испанской системы Harken изготовлены из так называемого «умного текстиля». Скоро, наверное, глобальная текстильная индустрия (во всяком случае – передовая) будет выпускать только – «умный» текстиль. Может быть, умный текстиль поменяет тот недостающий современной цивилизации – разум, который обычно должен всё-таки обитать в голове человека разумного и… нигде больше.

Во всяком случае – нигде больше разум не приносит столько полезности, как обитая в голове человека с хорошим сердцем и хорошими планами.

Тогда как во всём мире «новые урбанисты» и просто специалисты по экологии, также – продвинутые мэры городов и в принципе – элита – ведет борьбу с автомобилистами, автомобильными салонами и авто строением – тихо и медоточиво, но удачно и свирепо: то урезая права шофера в крупном городе в пользу хорошего нового публичного транспорта, велика и человека, то «с полностью невинным видом» ликвидируя стоянки либо делая неосуществимым проезд по центру (одна фраза «В Конституции ничего не сказано о праве гражданина на… стоянку» чего стоит!) почти все люди планетки всё ещё остаются пленниками собственного (либо приобретенного в кредит) машины, а поточнее – остаются пленниками того больного стиля жизни (style living), вынуждающ?? их добровольно преобразовываться в средний класс, что практически постоянно значит – проводить в вонючих пробках огромную часть собственной быстротечной жизни, слушая глуповатое радио.

Однако если б машина приводил лишь к гиподинамии и брюшку в тридцать лет! Автомобилю характерно ещё и … убивать. Одна из наиболее распространённых причин смертельное дорожно-транспортное происшествие это (не веруйте раздражающим речам бойцов с пагубными пристрастиями!) не алкоголь за рулём, а … сон за рулём – приобретенная вялость современного издёрганного обитателя крупного города.

Стиль жизни «удачного» человека, стиль жизни, который диктует не много спать, но много работать и успевать веселиться (так называемые утехи – это 2-ая «работа» современного горожанина), плюс – не ограничивает человека в потреблении им кофеина, что прекращает оказывать помощь и имеет оборотный эффект при передозировке – приводит к губительным результатам.

Хроническое усталость, «приобретенный недосып». нарушение естественных биоритмов, пренебрежение режимом сна и отдыха, полное несоблюдение гигиены труда – вызывает временные «отключения» мозга, которые принято называть «провалом в сон».

Нет! Современный шофер не «дремлет за рулём», похрапывая. То, что с ним случается, вызывая смертельное дорожно-транспортное происшествие – это секундное и, к огорчению, полностью неподконтрольное человеку – выключение сознания.

Этих секунд полностью довольно с той целью, чтоб утратить контроль над дорогой и перевоплотить машина в неуправляемого убийцу.

В итоге, умный текстиль с детекторами-датчиками работе мозга и иных систем организма – просто незаменим. Испанские детекторы системы Harken (либо такие им, изготовленные, к примеру, которые конкурируют изобретателями) должны по мысли встраиваться по дефлоту в каждый машина вне зависимости от пожелания автомобилиста.

Детекторы Harken не лишь улавливают сам момент отключения сознания, да и, очевидно, будят водител – посылая ему сигнал, от которого нереально не пробудиться тотчас же.

Сколь бы ни были неплохи детекторы-будильники Harken и их изобретатели из Института Instituto de Biomecánica de Valencia (IBV) – лучше не доводить себя до состояния приобретенного усталости и в принципе, перемещаться на велике либо пешком.

К счастью, в государствах и городах, которые принято называть «развитыми» вся нужная с этой целью стиля жизни комплекс инфраструктурных объектов уже есть.

Ну, а тем, кто ещё ездит на машине – Harken, по дефлоту!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях 

13.10.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий