Бизнес мысль №5033. Пища, которой подкармливают в самолёте, торопится к для вас в дом

Бизнес мысль №5033. Пища, которой подкармливают в самолёте, торопится к для вас в дом

Бизнес мысль №5033. Пища, которой подкармливают в самолёте, торопится к для вас в дом

Бизнес мысль №5033. Пища, которой подкармливают в самолёте, торопится к для вас в дом

Германский сервис по доставке пищи под заглавием Air Food One приносит своим подписантам один еженедельно на дом – завтрак, который обычно подают авиакомпании своим пассажирам, летящим каким-либо рейсом. Почувствуй себя пассажиром самолёта!

Сервис для тех, кто любит летать

Сервис доставки пищи из самолета Air Food One подаёт на выбор два меню:

  • традиционное и

  • вегетарианское.

Меню, которым обычно кормит в полёте компания под заглавием Lufthansa. Почему у проекта Air Food One нет кошерного меню нам не известно, но обычно в самолёте сейчас заказывают три виды «стола»:

  • меню традиционное,

  • меню кошерное,

  • меню вегетарианское.

Однако, повторим, в проекте Air Food One на данный момент всего две функции…

Какие же цены на данный ностальгический сервис? 9, 99 евро стоит традиционное меню, 8,99 – вегетарианское.

Небесная кормежка на земле. Кому прибыльно?

Сообщают, что сервис доставки пищи из самолета под заглавием Air Food One был выдуман кейтеринговой компанией под заглавием LSG Sky Chefs, имеющ?? контракт как раз-таки с Люфтганзой.

Просто-напросто таким образом – кейтеринговая компания, которая обслуживает самолёты, выдумала – куда ей девать невостребованные оставшиеся обеды – неразобранные и не съеденные (по тем либо другим причинам) летящими пассажирами.

Невзирая на подобный кажущийся «прозаизм», инициатива Air Food One не смотрится недостойно. Напротив! Еда не обязана пропадать, выбрасываться. Выкидывать пищу со стола – вот что в действительности недостойно!

В итоге, благодаря сервису по доставке пищи из самолета Air Food One у кейтеринговой компании LSG Sky Chefs никогда не будет «остатков».

Заказать подписку на «реальный обед как в самолёте» можно на несколько месяцев вперёд – и после чего услаждаться постоянным стуком в дверь еженедельно – разносчика в лётной форме.

Когда вероятен бизнес по доставке пищи из самолета

Бизнес Air Food One – он из серии «ностальгических» бизнесов. Если для вас есть по чему скучать и во что «играться», вспомяните меню, свойственное для того, по чему вы время от времени скучаете – и бизнес готов. По последней мере, кейтеринговая мысль для праздничка либо направленной на определенную тематику вечеринки готова.

Например, каша и фронтовые «100 гр» издавна уже стали обычной бизнес-мыслью для кейтеринга на 9 мая.

Однако иной вопрос «пища в самолёте», которую вы продаёте за 10 евро.

Принесите нам домой обед авиапассажира!

  • Ой, для чего?

  • Ой, это ж так смачно!

  • ???

Да! С той целью, чтоб реализовать «завтрак как в самолёте» либо «обед авиапассажира», необходимо, чтоб у возможных покупателей концепт «пища из самолёта» ассоциировался с кое-чем приятным, съедобным и имел своё «непохожее» лицо. Ах так те известные сладкие брусочки с изображением поезда – привет русскому пассажиру от русской стальной дороги… Где сейчас?!.

Однако навряд ли можно устроить бизнес типа «подписка на питание в самолёте» Air Food One – если всё, что вы видели в самолёте – это была надрезанная круглая булочка с кусочком варёной колбасы «из картона» и стаканчик ядерного апельсинного сока, налитый для вас из знакомого и по земле пакета.

Посчастливилось кейтеринговой организации LSG Sky Chefs, что она обслуживает такую внушительную авиационную компанию как Lufthansa! Она ведет торговлю «брендом», узнаваемой, высококачественной пищей. Вероятнее всего, в самолётах Lufthansa подкармливают не надрезанной булочкой с вареной колбасой. Потому продукт можно продемонстрировать лицом, и мысль для коммерции «пища по подписке» Air Food One, вероятнее всего, обретёт «земную» славу.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях 

24.10.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий