Бизнес мысль №5093. Мобильное приложение для журналов

Бизнес мысль №5093. Мобильное приложение для журналов

Бизнес мысль №5093. Мобильное приложение для журналов

Бизнес мысль №5093. Мобильное приложение для журналов

Как поставить лайк в Facebook, «кликнув» пальцем на страничку обыденного журнала?

Модные издания, пестрящие изображениями престижных продуктов – сезонных коллекций женской одежки, сумок, шарфиков, серёжек и кремов от загара, парфюма, часов – тоже желают быть которые связаны с он-лайн, сами являясь – офф-лайн. Да. Как ни неплохи модные издания для глянцевых покупателей, но с Вебом они соединены слабо. А это сейчас – большой минус. Нужно преодолевать разрыв, наводить мост.

Ну и как это сделать? Как незамедлительно поделиться с подружками – отпадным принтом на штанах, хорошей туникой, которые ты случаем на страничках неизвестного глянцевого журнала, листая его флегмантично, в очереди к маникюрше?

Самые безумные люди, естественно, здесь же достают айфон и фотографируют страничку, чтоб просто «не утратить» найденную вещь, мотив, тренд et cetera.

Однако это – не комильфо. Это – предварительные заметки для самой себя. Как сделать прекрасно, хорошо? Чтоб изображение отпадных брючек вместе с ссылкой на заглавие журнала (всё честь по чести!) возникло на твоей страничке в Фейсбук?

Ответ найден – мобильное приложение для журналов

Мобильное приложение для журналов Like Ad – разработка, с помощью которой обыденную печатную страничку в глянцевом средства массовой информации (необходимо высочайшее качество бумаги) можно сделать интерактивной.

Нажав пальцем на написанную на листе бумаги иконку, которая изображает лайк, пользователь активизирует Веб связь со собственной страничкой в соцсети.

Мысль выдумало и ввело в жизнь маркетинговое агентство под трудным заглавием – DM9DDB.

Как это было в действительности?

Разработка – трудна и не отработана пока для масштабного использования. Услуга – неповторима. Маркетинговая кампания шла в Бразилии.

Престижный бразильский «селебрити» журнал под заглавием Contigo – а поточнее один его особый номер – можно стало приобрести лишь по заказу через свою страничку в Фейсбук! Ну нигде нельзя приобрести данный особый выпуск журнала Contigo – лишь закажи через Фейсбук!

Сказано – изготовлено. Заказали. И вот приходит спецвыпуск престижного журнала, который не достался никому стороннему, так как его нет в торговых сетях. Особый выпуск журнала – содержит интерактивные лайки, недалеко от каждым изображением продукта, прекрасно сфотографированного модными фотографами журнала.

Делись понравившимися фото с товарищами и с теми, кто не смог приобрести данный редчайший номер. Делись – на Фейсбук…

Вот уникальная реклама престижного журнала – сделать один его номер – труднодоступным для широких масс, выпустив спецвыпуск… Мысль сделать искусственный недостаток для привлечения волнений к для себя и собственному товару – стара как мир, но постоянно непревзойденно работает.

Может быть, разработка мобильного приложения ожидая престижных журналов Like Ad скоро станет обыденным делом. Тогда и любые журналы совсем закончат ощущать себя «оффлайн».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях 
1000 мыслях в Гугл+

08.12.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий