Бизнес мысль №5147. Мобильное приложение монетизирует бескорыстную помощь старым

Бизнес мысль №5147. Мобильное приложение монетизирует бескорыстную помощь старым

Бизнес мысль №5147. Мобильное приложение монетизирует бескорыстную помощь старым

Бизнес мысль №5147. Мобильное приложение монетизирует бескорыстную помощь старым

Мобильная площадка (она же мобильное приложение) под названиемCareticker создана с той целью, чтоб монетизировать (поощрять вещественно) всякую нашу небольшую (и огромную) помощь, которую мы оказываем старым соседям. Моральная подоплёка этой бизнес-мысли очень спорна, но об этом – позднее. На данный момент давайте просто познакомимся с мыслью мобильного веб-сайта и приложения для телефона – Careticker.

Его изобретательница госпожа Chiara Bell выдумала несколько рубрик поддержки, которую обычно оказывают старым и людям с ограниченными возможностями. Она, как работник собеса, предугадала подобные категории как:

  • перевозка,

  • уход за ранами,

  • помощь по дому,

  • доставка товаров,

  • оказание правовых услуг и помощь в разборе документов,

  • легкие услуги сиделки,

  • периодическое наблюдение за одиноким (посещения к нему в гости, мониторинг),

  • одевание,

  • помощь при купании…

Все Красные Шапочки, все пионеры-тимуровцы, имевш?? и имеют доброе сердце и отзывчивый характер, сейчас будут поощряться вещественно через приложение Careticker.

Госпожа Careticker заложила также на своём веб-сайте – и техно возможность чата, общения меж различными, незнакомыми вместе ассистентами-добряками. Careticker даёт возможность поддерживать друг дружку морально, ощущать себя некоторым «обществом», обмениваться опытом и давать друг дружке дельные советы.

Выполнив один из пунктов, обозначенных на страничке веб-сайта Careticker, ассистент получает бонусное очко. Скоро, накопив их довольно, этот же ассистент получает и благодарность от проекта – подарочную карту, которую можно израсходовать на покупки в узнаваемых торговых точках Wal-Mart.

Для нас, меж иным, остался загадкой главнейший чисто технический аспект всего проекта: как ассистент «обоснует» веб-сайту, что он вправду-таки перевёл старушку через магистраль либо принёс ей свежайший батон? Исследовать чек? Однако батон можно приобрести и для себя, а чек отсканировать. Либо завести как в собесе социальные работники заводят тетрадь и вынудить старушек расписываться около каждого пункта оказанной им поддержки? «Принёс хлеб». Софья Никаноровна дрожащей рукою в трёх очках расписалась. Веб-сайт поверил. Так что ли? А если старик не может расписаться?.. Данный аспект нам никто как досадно бы это не звучало так и не прояснил. Быть может веб-сайт, Careticker, который награждает продуктами из Wal-Mart, веб-сайт, который был построен всецело на доверии? Не верится в это что-то…

Госпожа Chiara Bell подсчитала (видите, она умеет считать!), что бесплатная добрососедская помощь, которую некоторые люди оказывают тем, кто слабее, сберегают огромные средства, которые при другом варианте вертелись бы в 2-ух бизнесах: бизнесе надомной поддержки сиделок и в хосписах, домах престарелых, лазаретах.

А поточнее, в трёх бизнесах – прибавьте туда ещё и средства страховых медорганизаций.

Да просто эти средства у этих трёх бизнесов – воруются. Да, воруются. И кем? Хорошими людьми. Добряками, которые (не соображая ничего в экономике) делают безвозмездно то, за что таргетированный бизнес легитимно берёт средства. Крадут добряки хлеб у добросовестных бизнесменов…

Госпожа Chiara Bell выдумала бизнес-схему, по которой средства, сэкономленные на мед страховке, пойдут на вознаграждение тех, кто помогает всем нуждающимся в поддержки – безвозмездно.

А вот сейчас, в итоге, побеседуем о самой утончённой моральной стороне вопроса бизнес-модели Careticker.

К чему в действительности может привести инициатива бизнес-мысли сотовой площадки вещественного поощрения на благотворительной деятельности – Careticker?

Пусть ваша правая рука не в курсе, что делает левая

Добро необходимо делать для самого добра. Даже не для тех людей, которым вы делаете это добро, осознаете? (Так как они этого порою не заслуживают. По голове им охото иногда дать, но не помощь оказывать, ах так). Потому добро делают лишь для самого добра, для бессмертной мысли торжествующего наперекор всему добра – абстрактно мыслить умеете? Должны.

Добро делают также уж и не для увеличения своей самооценки (тщеславия). И уж тем паче, братишки-крольчатки, не для подарочной карты магазина Wal-Mart, это уж совсем и ежу должно быть ясно.

В Библии об этом сказано прямо и чрезвычайно-чрезвычайно понятно: «Когда творишь милостыню, не труби перед собою, как это делают ханжы, чтоб люди их славили. Они (ханжы) уже получают награду свою.

У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не в курсе, что делает правая. Чтоб милостыня твоя была всекрете. Тогда Отец твой, видящий потаенное, воздаст тебе очевидно».

Мобильная площадка Careticker как раз дает «модель-напротив». Когда ваша правая рука оказывает бабушке добро, ваша левая рука не лишь «знает» об этом, да и мгновенно шарит на сенсорной панели вашего телефона, чтобы быстренько зафиксировать на интернет-ресурсе Careticker изготовленное правой рукою добро. А мозг при всем этом ещё и разносит оказанное добро по категориям. Так: это – врачебная помощь, это – психическая, это – правовая – основное не перепутать.

Однако что подольше разговаривать о проекте поощрения бесплатной на благотворительной деятельности Careticker? Можно сообщить, что мобильная площадка Careticker создана с той целью, чтоб просто – красть у населения их добрые дела и добрые планы.

Участники проекта Careticker – уже получат награду свою, и заслугой этой будет подарочная карта из магазина Wal-Mart…

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях 
1000 мыслях в Гугл+

21.01.2015

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий