Бизнес мысль №5217. Мобильное приложение выручает местные магазины от разорения
Мобильное приложение под заглавием Carrot сделала американская группа разрабов мобильных приложений – Marvel Apps. История чрезвычайно хитрецкая, приготовьтесь слушать. Место деяния – штат Мичиган, США, наши дни…
Мещанин сейчас не желает выходить на улицу за покупками по различным причинам. В главном, мещанин заказывает для себя всё, что ему необходимо – на дом и ему это подсовывают под дверь. Лидируют – веб-магазины. Кто ещё? Ну конечно, мега-сторы, которые находятся как замки злого чернокнижника – за чертой города.
Старые добрые мелкие магазинчики и кафе, кто их сейчас посещает? Пользователи мобильного приложения Carrot сейчас их будут посещать – вот кто!
Мобильное приложение против гиподинамии и сидящего стиля жизни
Как понятно, почти все люди выходят погулять лишь, если «выдумают» для себя дело, цель выхода из дома. Обычно, целью таковых каждодневных моционов является – надобность сделать кое-какие закупки в местных лавочках. Лишь это и принуждает почти всех людей выйти из дому. Круг почёта пешком в округах квартала: зайти в продовольственный, в молочный, в мясной, в кондитерский и в лавку за табаком, а в заключение – в ларёк за кошачьим кормом. Ах, да, ещё в аптеку и за газетой.
Этот круг почёта – уже отличная тренировка для сердечной мускулы и для кровообращения в общем. Все отделы, сосредоточенные в одном гипермаркете, лишают человека даже этот физической культуры…
Однако мобильное приложение Carrot стоит на охране здоровья мещанина и бизнеса маленьких магазинов.
Как работает мобильное приложение Carrot?
Участие в клубе Carrot для магазинов – платное. 55 долларов за месяц. Магазину-члену клуба вешают на дверях маячок, показывающ?? на мониторе «достижения» клиента. Другими словами, пройденные им пешком метры, точно замеренные шагомером в айфоне. Передвижение на велике – тоже учитывается умными детекторами.
Приложение само прекрасно переводит скопленные пройденные шаги в баллы, и магазин, видя эти баллы, премирует собственного ходячего клиента – призами, подарками и скидками.
Лишь так (за кусок сахару в награду) можно вынудить современного человека встать на задние лапки. И создатели мобильного приложения против гиподинамии Carrot знают это лучше, чем кто-нибудь иной.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях
17.03.2015
Ссылка на первоисточник
Добавить комментарий