Бизнес мысль №5221. Мобильное приложение для поиска профессиональных музыкантов

Бизнес мысль №5221. Мобильное приложение для поиска профессиональных музыкантов

Бизнес мысль №5221. Мобильное приложение для поиска профессиональных музыкантов

Бизнес мысль №5221. Мобильное приложение для поиска профессиональных музыкантов

Мобильное приложение под заглавием Tradiio – это креативная попытка усталых продюсеров отдать мучительную функцию прослушивания юных талантов на … краудсорсинг. Чрезвычайно хитрецкая бизнес-мысль, вдохновлённая, естественно, Томом Сойером, сумевш?? вынудить мальчишек делать свою же работу – красить тётин забор.

Мобильное приложение : вы песен желаете? Их есть у меня!

Мотивированная аудитория мобильного приложения – естественно, юные люди, которые откровенно обожают современную музыку, непосредственно по жанрам, и готовы слушать музыку в своём возлюбленном жанре – хоть 24 часа в день.

Хитрые продюсеры убивают таким образом сходу 2-ух зайцев.

Когда они требуют обыденных покупателей музыки – самим отобрать из сотни юных талантов – десяток самых солидный, они анализируют так.

«Мы уже старики, нам не известно, «чего хотит молодеж». Вот мы и узнаем на данный момент. Ведь шоу-бизнес – это бизнес, риск. Если мы выпустим на сцену и начнём раскручивать исполнителя, который позже не понравится публике, мы потеряем свои средства. А так публика нам на данный момент сама откровенно рассскажет и покажет – кто ей по душе!»

Другими словами, с одной стороны мобильное приложение-голосовалка – это прощупывание настроений мотивированной аудитории – то, что продают за средства предпринимателям бизнес-специалисты, при этом постоянно лгут.

А с иной стороны, Tradiio как мобильное приложение – это уже и есть раскрутка какой-либо будущей звезды, точнее – значительная экономия на этой раскрутке.

Можно сообщить, что мобильное приложение в телефоне под заглавием Tradiio – это кандидатура таким телевизионным шоу как «глас» и иным схожим проектам. Лишь мобильное приложение — -маневреннее и мобильнее.

Вы не привязаны к дому, телеку. Вы сможете одним кликом избрать ветку, жанр. К примеру, голосовать лишь за тех, кто пробует свои силы в рэпе, оставив любителям остальные жанры. Какой там Глас!

Пользователи мобильного приложения должны отдать свой голос за 10 песен – это норма участия в проекте. С этой целью необходимо отслушать 100 треков. А что позже?

А позже, активные пользователи мобильного приложения Tradiio, получат награды от Tradiio, к примеру, бесплатные билеты на чрезвычайно пользующийся популярностью фестиваль музыки под заглавием London’s Field Day festival.

В общем, заниматься прослушиванием юных талантов – дело мучительное, а тотчас и вредное. Подобные вещи шоу-бизнес уже издавна дал на краудсорсинг. Приглядитесь вокруг себя повнимательнее, и вы согласитесь с этим наблюдением.

Ведь личное мнение члена жюри, который мог выдвинуть либо забраковать музыканта, значило что-то ровно до того времени, пока исполнитель отбирался всё-таки по каким-то аспектам,которые имеет отношение к искусству, к высочайшим требованиям цехового мастерства. Однако если искусство сдаёт позиции бизнесу, то аспект «народу нравится» преобразуется в важнейший и единственный. Потому разумно, что конкретно народ (и больше никто) и решает – что он будет слушать в наиблежайшие пару лет. Не доктор консерватории, а народ. Отсюда известность и необходимость таковых проектов как глас либо мобильное приложение Tradiio.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

19.03.2015

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий