Бизнес-мысль №5305. Светящийся спрей для ночной защиты велосипедистов

Бизнес-мысль №5305. Светящийся спрей для ночной защиты велосипедистов

Бизнес-мысль №5305. Светящийся спрей для ночной защиты велосипедистов

Бизнес-мысль №5305. Светящийся спрей для ночной защиты велосипедистов

Не так давно от компании Volvo велосипедисты города Лондона получили нежданный подарок – светящийся спрей под заглавием Volvo LifePaint – «краска, которая спасает жизни».

Оказывается, в год – лишь в одной Англии целых 19 000 велосипедистов попадают в дорожно-транспортное происшествие и почти все – с смертельным финалом.

Трудность состоит в том, что велосипедиста автолюбителю никак не видно ночью. И вроде бы ни усердствовали производители светоотражающих деталей одежд и светящихся частей велика – цифра смертности от столкновения с машиной ночью – чрезвычайно высока.

На помощь неопасному велодвижению пришёл спрей Volvo LifePaint, выделяющ?? из тьмы – всего велосипедиста вместе с его великом, но не какие-то только части и детали. Выручать так выручать. Выделять так выделять!

Спрей Volvo LifePaint различается комфортным дизайном – если можно так выразиться о спрее. Он – невидим на одежке в дневное время суток и совсем её не марает, не портит! Однако на древний китайский шёлк наносить всё же не стоит…

Однако во тьме, когда на одежку и велик, обрызганные спреем, попадает свет от фар машины – спрей Volvo LifePaint указывает всё, на что он может.

Обработанный спреем велик и одежка сохраняют свои «светящиеся» качества ровно семь дней. Потом велик можно промыть, а одежку постирать. Кроме того производители Volvo LifePaint советуют обрабатывать спреем – ранцы и сумки, с которыми путешествует вело-байкер.

Во всех английских торговых точках для велосипедистов продаётся сейчас данный волшебство-спрей Volvo LifePaint. Мир опешил тому, что о безопасности велосипедистов (соперников и противников машин) позаботился никто другой как большой великан автопромышленности – компания Volvo.

Этим Volvo показал пример – как необходимо вести себя на просвещенном рынке. Можно, естественно, злорадно говорить упорным «противникам богатства»: «А вот и не катайтесь на собственных великах», а можно стать выше узеньких суждений собственной коммерческой выгоды.

Однако… внимание, которое компания Volvo опосредованным образом завлекла своим спреем к статистике погибших велосипедных аварий – тонко, но всё же работает на рекламу автомобилизма. И испуганные статистикой люди, перед которыми стоит выбор «велик либо машина», быть может благодаря этой закамуфлированной маркетинговой кампании – изберут покупку машины.

Спрей Volvo LifePaint – это в сути хим краска, и как неважно какая краска – не быть может не токсичен: как для организма самого пользователя, так и в общем для окружающей среды. При стирке краска будет поступать в сточную канаву: не лучше ли приобрести для себя повсевременно светящийся костюмчик либо детали велика, которые не надо стирать еженедельно?

Ну и одна ли лишь стирка будет содействовать утечке химии в природу?

Просто можно вообразить, как в дождливом Лондоне будет смываться спрей, нанесённый на одежку байкера, катающегося под проливным сильным дождём. Не засветятся ли к ночи все тротуары и канавы города Лондона и его окружностей?

Нам не известно – сколько же в действительности англичан решило поиграть с автолюбителями в «собаку Баскервилей», разрисовав себя неизвестной краской, чтоб пугать тех в ночи.

Однако маркетинговая кампания организации Volvo – удалась на славу! Вот что подобное маркетинг на 5+…

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

20.05.2015

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий