Бизнес мысль №5332. Сервис «курьер по просьбе» для прачечных

Бизнес мысль №5332. Сервис «курьер по просьбе» для прачечных

Бизнес мысль №5332. Сервис «курьер по просьбе» для прачечных

Бизнес мысль №5332. Сервис «курьер по просьбе» для прачечных

Американский стартап под заглавием Washio – это мобильное приложение, которое организовано как для удобства самих клиентов, так и в не наименьшей мере – для увеличения дохода в прачечных.

Цена заказа рассчитывается зависимо от веса белья. За один фунт белья сервис берёт 1,6 доллара. Клиент должен указать кроме собственного адреса – время, когда он может отдать курьеру тюк с запятанным бельём и время, когда он будет готов принять пакет с незапятнанным бельём назад. Прачечные, участвующ?? в проекте – обслуживают клиентов за сутки. В итоге, незапятнанное бельё можно получить на руки на последующие день.

Трудность всех современных бизнесов состоит в том, что современный клиент не желает сам идти за услугой либо продуктом – в салон, в кабинет, в магазин, принадлежащие этой организации. Выручает бизнесы лишь курьерская доставка на дом, прямо под дверь клиенту.

По пути, в соответствии с которым уже издавна пошли пиццерии, идут сейчас и все другие бизнесмены.

Оказывается, что и американские прачечные тоже мучаются от недочета дохода из-за обычный лености собственных клиентов (либо ещё каких-либо их вопросов, которые мешают дойти до прачечной без помощи других).

Курьер по просьбе для прачечных – стартап Washio – расширяет клиентскую базу для прачечных, подключая к использованию услугами прачечной не лишь тех, кто живёт в конкретной близости от прачечной.

с помощью курьеру Washio радиус охвата возможной клиентуры становится обширнее, а означает, и прибыль прачечной возрастёт на порядок.

Учредители этого транспортного бизнеса по курьерской доставке – Juan Dulanto и Jordan Metzner.

По их подсчётам прибыль прачечных, которые уже принимают участие в проекте, возросла за истекший год – в 8 раз! Ещё бы!

Мобильное приложение Washio ( «курьер для прачечной») уже трудится в четырёх больших городах США: В Чикаго, в Бостоне, в Сан-Франциско и в Лос-Анджелесе.

Девиз маркетинговой кампании: «Чем вы займётесь в освободившееся свободное время?» Разумеется, этим же, чем и ранее – сидением в социальных сетях.

И все же, доставка белья в прачечную и назад – курьером – это неплохой эталон для подражания всем тем торговцам продуктов и услуг, которые к счастью могут производить своё общение с клиентом средством курьерской доставки, не теряя при всем этом смысла и сущности собственного бизнеса. В театр либо к стоматологу курьера не отправишь. А вот в прачечную? Отчего бы и нет!

Washio – доступен как для iOS так и для Андройд.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях
 

08.06.2015

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий