Бизнес мысль №5354. Наушники, фильтрующие ненужные звуки действительности

Бизнес мысль №5354. Наушники, фильтрующие ненужные звуки действительности

Бизнес мысль №5354. Наушники, фильтрующие ненужные звуки действительности

Бизнес мысль №5354. Наушники, фильтрующие ненужные звуки действительности

Наушники под заглавием Here Active Listening – это быстрее беспроводные беруши – затычки для ушей. Однако лишь беруши уминые, соединённые через WiFi и мобильное приложение app с вашим телефоном.

Мысль частичной фильтрации поступающих снаружи звуков уже издавна висит в воздухе и отчасти реализуется стартапами то там, то здесь.

Перед нами – еще одна попытка сделать смесь, гибрид – беруш и наушиков. От 1-го «родителя» изобретение Here Active Listening унаследовало талант устранять шумы – наглухо. От второго родителя детище унаследовало талант привносить приятные звуки в уши слушателя – музыку либо шум дождика, что есть в записях, в плейлисте, в фонотеке мобильного приложения.

Однако у детища – у беспроводных наушников Here Active Listening – есть ещё и собственный свой талант! Наушники могут усиливать приятные звуки, взятые всё из той же природы.

Ах, но ведь и это нам знакомо! Разумеется прабабушка наушников Here Active Listening согрешила со шпионским разведывательным подслушивающим устройством – микрофоном и усилителем.

Итак, какие лишь функции разных аудио-девайсов не совмещает внутри себя новое изобретение – Here Active Listening.

  • оно увеличивает нужные звуки,

  • оно фильтрует ненадобные звуки,

  • оно добавляет искусственные приятные звуки в уши пользователя.

Бизнес мысль №5354. Наушники, фильтрующие ненужные звуки действительности

Мы все глядим в Наполеоны

Беспроводные наушники Here Active Listening, согласно мнению их создателей, занимаются ничем другим как … кастоматизацией действительности в сфере звуков.

Звучит отвратно, естественно, но идея ясна.

Сейчас пользователю дают – кастоматизировать действительность вокруг себя, в то время как ранее он мог кастоматизировать лишь приобретенный им продукт и то достаточно убого. Ну, вроде, поменять цветной корпус на телефоне с белого на розовый. Вот и кастоматизировал.

А здесь дают кастоматизировать – действительность. Приспособить окружающую нас беспристрастную действительность под твои нужды, необходимости, удобство и вкус, переработать. Бывают подобные необходимости в уюте, про которые всё ясно, тогда можно продавать целый полный набор услуг, «кит».

А ведь и по правде, умные беспроводные наушники Here Active Listening дают сесть в самолёт и здесь же «вырубить» по порядку:

  • плач детишек,

  • трепотню пассажиров-соседей

  • и шум двигателя.

Всё, что раздражает пассажиров… эконом-класса. Ущучиваете? То-то и оно…

Кастоматизация действительности кастоматизации действительности рознь…

с помощью системе определения звуков (это так же чудесно и умопомрачительно как системы определения зрительных образов) стали вероятны подобные изобретения как наушники Here Active Listening.

Их сделала группа – Doppler Labs и на их пуск в масштабное создание на Кикстартере от фанатов-пожертвователей собрано уже 250 000 долларов всего за одну только неделю!

Избирательная глухота к миру пользуется в народе известностью.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+ 

24.06.2015

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий