Бизнес мысль №5479. Мобильное приложение для рестораторов: в ресторан без очереди за благотворительный взнос

Бизнес мысль №5479. Мобильное приложение для рестораторов: в ресторан без очереди за благотворительный взнос

Бизнес мысль №5479. Мобильное приложение для рестораторов: в ресторан без очереди за благотворительный взнос

Бизнес мысль №5479. Мобильное приложение для рестораторов: в ресторан без очереди за благотворительный взнос

Компания под заглавием Smartline Guest Management пишет мобильные приложения для ресторанного бизнеса. Новое её приложение называется CharityWait и оно чрезвычайно интересно!

Оказывается, за границей – тяжело просочиться в неплохой потрясающий ресторан. В рестораны выстраиваются целые очереди из недовольных гостей. В особенности это видится в местах с высочайшей посещаемостью, в культовых и пафосных районах и авеню – с аналогичными ресторанами.

Нередко видится табличку: «Простите, мест нет» либо «Столик забронирован». Под окнами ресторана прогуливаются завистные представители среднего класса и глядят с тоской на то, как счастливчики снутри посиживают за убранным белым столовым бельём столиком и ожидают официанта с пуляркой.

Часто рестораны делятся сходу на два типа: которые приветствуют «захожан» и которые предпочитают броню по телефону либо по вебу (а сейчас по сотовому приложению).

В отличные рестораны столики забронированы за шесть месяцев вперёд. В рестораны средней руки – за 7 дней по меньшей мере. Никчемно спонтанно заруливать в ресторан вечером в пятницу – все места будут заняты.

И все же, рестораторы не вправе не пускать гостей и гости о собственных таковых правах пользователя знают. Ресторатор обязан говорить: «Подождите, мы приносим для вас свои извинения, столик освободится и вас впустят».

Конкретно это право пользователя и породило этот для нас забавный, чисто западный парадокс – как длинноватые очереди перед рестораном.

Как пройти без очереди

Мобильное приложение CharityWait – это попытка уничтожить зародившуюся при всем этом коррупцию. Как понятно предпринимателям-практикам, ресторанный бизнес – никогда не был и никогда не будет волен от краж, обмана и мошенничества. Крадут и надувают собственных владельцев и клиентов – бармены и официанты. В мире повсевременно возникают какие-то «умные» изобретения, чтоб совладать с одной-единственной, но самой главной неувязкой хоть какого ресторана – кражей персонала. То сочиняют софт, программы, то другие методы сделать неосуществимым кражу и левый доход для себя в карман. Однако все смеются и продолжают красть.

И вот мобильное приложение CharityWait – это очередной софт в данном жанре.

Очевидно, метрдотели и официанты за взятку пропускают людей в ресторан в обход очереди.

Они орут: мы первыми стояли, а те, кто сзаду нас – уже кушают!

Всё это, естественно, убивает репутацию ресторана, превращая его в русское заведение общественного питания где-нибудь в Адлере. В период эры Андропова, где шашлык принесут лишь своим людям, а другим – вчерашний люля кебаб.

Вот приложение CharityWait и решило узаконить мечту всех томящихся под рестораном людей – как пройти в ресторан без очереди.

Сейчас это можно сделать полностью законно. Просто заплатите через мобильное приложение CharityWait – размер средней взятки, которую вы пробовали сунуть метрдотелю. Это что-то приблизительно 20 долларов. Однако классные рестораны конкретно столько и стоят. Там даже взятка швейцару начинается от заоблачных цифр.

С той целью, чтоб принимать участие в программе CharityWait – рестораны должны сами начать оказывать помощь каким-либо благотворительным фондам, при этом не лишь средствами гостей, да и своими доходами, а по другому – никак.

Вот и произнесет для вас мобильное приложение CharityWait: «Мы помогаем африканским дамам биться с анемией. Желаете пройти вне очереди в наш ресторан – сделайте собственный взнос в фонд «Сердца Африки» и вас позовут, когда платёж пройдёт по нашему компу».

Исходя из того, что из желающих оказывать помощь благотворительным фондам не образовалась здесь же 2-ая жива очередь (никак не короче, чем 1-ая), создатели мобильного приложения были в курсе, что делали!

Делая упор на познание людской природы, создатели приложения CharityWait не волнуются: они-то соображают – те, кто стоит в очереди в мишленовский ресторан и те, кто перечисляет свои средства бедным и нездоровым людям – это различные мотивированные аудитории и они изредка пересекаются. Потому не страшитесь, 2-ой скандальной очереди из «ветеранов и участвующих на благотворительной деятельности» не произойдёт. Если вы воспользуетесь приложением CharityWait, вы пройдёте 1-ый и единственный под гробовое молчание, ведя под руку свою даму.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях 
1000 мыслях в Гугл+ 

21.09.2015

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий