Бизнес мысль №5490. Мобильная версия поисковой машины в Веб

Бизнес мысль №5490. Мобильная версия поисковой машины в Веб

Бизнес мысль №5490. Мобильная версия поисковой машины в Веб

Бизнес мысль №5490. Мобильная версия поисковой машины в Веб

Революционный дизайн новой поисковой машины: забудьте про Гугл

app Adswipe – так называется новое мобильное приложение для поиска работы, являющееся ничем другим как – «сотовой поисковой технологией» либо – mobile search technology.

Старые поисковики – не устраивают мобильного пользователя!

Приложение Adswipe не отменяет Гугл (ну естественно), а вроде бы накладывается на Гугл «сверху» и делает google «лучше», кастоматизирует его, персонализирует под пользователя. Что означает делает google «лучше»? И кому это становится – «лучше»? На данный момент разберёмся.

Как и для чего сделать лучше дизайн (либо интерфейс) поисковика Google?

Более сорок процентов всех людей, кто отыскивает данные в Вебе – отыскивают её с мобильного аксессуара, нередко – со телефона.

А дизайн Гугла (не обольщайтесь, и всего остального) не адаптирован к экрану телефона. Находить – неловко.

Вот для вас и организована мобильная версия поисковых машин – приложение Adswipe!

Что все-таки различает мобильную версию поисковика от обычной версии под комп?

Основной жест сейчас, ребята – это Свайп

Понимаете ли вы, что подобное – свайп либо swipe? Свайпом называют безотрывное движение пальца по тач-экранчику телефона, поточнее – по виртуальной клавиатуре с знаками – для облегчённого набора текстового сообщения! Чтоб не тыкать в каждую букву по отдельности. Это припоминает «письмо без отрыва».

Естественно, нет никакого жеста «свайп», а есть свайп-клавиатура.

Скачиваете свайп-клавиатуру – а там всё аналогичное, что и в обыкновенной клавиатуре, но! Есть один аспект. Подобно сервису Т9, свайп «угадывает», какое слово вы «возите пальцем» и пишет его за вас, не обращая внимания на те буковкы, которые не подступают. Могут появиться и отягощения – тогда свайп-разработка задаст для вас вопрос: какое слово вы желали написать. Всё как в подсказках Т9, лишь разработка совершенно иная.

Вот эта вот свайп-разработка и положена в базу мобильного приложения Adswipe!

Когда вы вводите запрос о поиске работы, мобильное приложение Adswipeвыдаёт для вас перечень вероятных вакансий. Но… Всё смотрится не так, как в google-страничке.

Посредине экрана у вас возникает виртуальная «куча ссылок». На право – вы отбрасываете пальцем то, что вас интересует. На лево – то, что для вас не подступает. Никакого вертикального листания «свитка» до бесконечности! Играйтесь со ссылками! Пусть они станут живыми и подвижными, пусть они бегают по вашему экранчику, послушливые вашему пальцу – вот в чём состоит разработка приложения Adswipe!

Другими словами – ссылки сейчас можно перетягивать пальцем по экрану телефона, имитируя поверхность рабочего кухонного стола, где вы так же пальцем сортируете маленькие товары: на право откладываем пригодное, на лево перетягиваем то, что «на мусор», куча миниатюризируется.

Ещё приложение Adswipe, естественно, учитывает подобные характеристики как «ваше географическое положение», когда вы будете находить работу. Однако это – если вы прикажете «учесть моё географическое положение», ведь не все работают там, где проживают, некоторые работают удалённо – с иными городами и даже государствами.

Мобильное приложение учитывает также и историю ваших прошлых запросов, и то, на что вы направили внимание, а что выслали «в мусор» – чтоб в дальнейшем дать больше четкий ответ на ваш запрос и не демонстрировать в выдаче избыточное.

(Этой способностью владеют и поисковики обычные – типа google, но создатели Adswipe заявляют, что у них эта функция «не словестно» и в принципе-то больше четкая).

Однако главной «фишкой» сотовой поисковой технологии Adswipe всё же остаётся свайп-разработка, которая на данный момент на вершине обезумевшой известности в числе тех, кто нередко и много набирает тексты на телефоне одним пальцем.

Вот эта (казалось бы лишенная смысла) возможность – одним пальцем «тасовать» ссылки туда-сюда – раскидывать их по «кучкам» – да просто двинуть их с мёртвой точки – и названа «революцией в дизайне интерфейса Поисковых Систем».

По какой же причине такая увлекательная разработка как Adswipe приспособила себя для обслуживания одной-единственной задачи – для модернизации поиска людьми работы?

Ответ прост: «работа…» – самый пользующийся популярностью запрос в сеть-поисковиках. Потому новая ведущая технология и тестирует себя – на данный момент лишь на данном горячем фронте.

Быть может, с течением времени, неважно какая мобильная версия всех поисковых машин в сети интернет будет смотреться так, как сейчас смотрится лишь мобильное приложение Adswipe для поиска рабочих вакансий…

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях 
1000 мыслях в Гугл+ 

29.09.2015

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий