Бизнес-мысль №5540. Такси, где пассажир сам назначает стоимость
Какой хороший рекламный ход, для привлечения однако бы – внимания – пресыщенных услугами различных такси – капризных клиентов!
Американский стартап под заглавием Opoli – это не таксопарк со своим парком «вещественных» транспортных средств либо однако бы телефонными номерами водителей, согласных таксовать на своём личном транспорте несколько часов в день.
Мобильное приложение Opoli – это достаточно новый, не так чтобы ещё обычный для формата «услуг такси» формат бизнеса.
Поторгуемся на рынке?
Мобильное приложение Opoli сотрудничает со всеми организациями такси. Оно – беспристрастный посредник. Но, Opoli всё же исключает из поиска два типа компаний такси:
-
те, у каких неприкрыто самые высочайшие цены,
-
и те, чья стоимость непредсказуема, к примеру, складывается из счётчика.
Оставшиеся компании приложение Opoli мгновенно «опрашивает» об их стоимости на обозначенный вами маршрут.
Вы – пользователь мобильного приложения Opoli. Вы вводите хотимый вами маршрут: Откуда забрать: Площадь Академика Королёва 19; Куда едем: «Улица Светлых зорь 25».
Все компании такси доносят Opoli свою стоимость на данный отрезок пути. Для вас предлагается – нет, не избрать понравившееся!
Далее – увлекательнее. Просто укажите, какая расценка вас устраивает и сервис запомнит конкретно эту цифру.
Девченка, Девченка! Шофер на колёсиках движется по твоей улице…
Далее клиент сервиса Opoli открывает доступ сервису к собственной геолокации (вообщем, он уже издавна открыл) и сервис мгновенно указывает вторым шагом – какие таксисты конкретно – движутся прямо на данный момент мимо и могут подобрать вас, клиента.
Тут всё устроено как на интернет-ресурсе знакомств по геолокации. Кто тусуется вблизи? С кем у меня совпадают интересы?
Мобильное приложение Opoli выдаст для вас профайлы таксистов – с их фото, короткой сведениями о них, их машинкой в профиль и ан фас…
Вы кликаете на иконку понравившегося для вас водителя такси и сервис мгновенно начинает набор его телефонного номера. Гудок – Алло! Однако это ещё не всё!
Водителю такси в это время (перед тем, как соединить вас в диалоге по телефону) приходит короткая информация о поступившем заказе с ценой. «Едем от Королёва до Светлых Зорь за полтинник?» «Да ну, нафиг». Отбой заказа.
Если же водитель такси согласен везти вас, он ответит на ваш звонок по телефону, если нет – сбросит его. Избираем последующего водителя такси.
Для чего так мудрёно ходить в гастроном?..
Вправду, сервис вызова такси Opoli рассчитан на клиентов, имеющ?? стальные нервишки, уйму вольного времени, по жизни никуда не спешат, зато обожают во всех деталях учить «торговые предложения». Знали бы ещё – для чего. Однако этот уж у них образ жизни.
Пользователи обозначенного типажа обычно перенюхивают в гипермаркете 20 совсем схожих баночек с консервированным сладким горошком и, вздохнув – спустя час движутся с телегой далее так ничего и не купив. Либо купив. Носки.
Любопытно, что таксисты, принимающ?? участие в проекте Opoli – платят средства за каждомесячную подписку за право иметь свою долю в данном нежданном подбросе клиентов. (Пока не платят).
Очевидно, все эти таксисты – фрилансеры, которые работают сами на себя на своём личном авто. Снова мы имеем вариант сервиса типа Uber.
Очевидно, вот в таком случае – познакомиться заранее с профайлом водителя такси, с его фото будет любопытно и принципиально – однако бы в рамках собственной своей безопасности. Если для вас уж чрезвычайно не нравится лицо водителя такси уже на его фотокарточке – не стоит садиться к нему в машину. Есть в анкете и запись голоса (куцее приветствие) – а то вдруг глас у водителя такси скрипучий и неприятный.
Либо водитель такси буковку «р» не выговаривает, а вас это раздражает.
Стартап Opoli работает на данный момент лишь в одном городе США – в Лос-Анджелесе. Зная о составе жителей Лос-Анджелеса, можно додуматься – откуда взялась мысль знакомиться с профайлами таксистов.
Так создатели бизнес-мысли предупреждают дилемму расовой дискриминации, ведь в Лос-Анджелесе чрезвычайно много чёрных, а белые америкосы до настоящего времени не изжили внутри себя расистские предрассудки, однако это и кажется необычным. Опасается белая дама садиться в такси к черному водителю – пусть не садится.
Ну а маркетинговый ход насчёт «пассажир сам назначает стоимость поездки», это, как вы сообразили, незапятнанный маркетинг.
Не так и сам…
©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях
1000 мыслях в Гугл+
04.11.2015
Ссылка на первоисточник
Добавить комментарий