Бизнес-мысль №5659. Веб-сайт, где бескровный живописец может выставить и реализовать свои работы

Бизнес-мысль №5659. Веб-сайт, где бескровный живописец может выставить и реализовать свои работы

Бизнес-мысль №5659. Веб-сайт, где бескровный живописец может выставить и реализовать свои работы

Бизнес-мысль №5659. Веб-сайт, где бескровный живописец может выставить и реализовать свои работы

ArtLifting – так называется новый благотворительный веб-сайт, который был создан в США, он же он-лайн картинная галерея и онлайн-магазин предметов искусства два в одном.

Как вы уже узнали из наименования, веб-сайт помогает бескровным художникам продавать свои картины и предметы декоративно-прикладного искусства. И вот в данном самом месте вступает недоверчивый критик и просит нас «не править ему арапа».

Наш критик может яростно воскрикнуть: «Вы хоть представляете для себя работу художника? Ему необходимы краски, ему необходимы кисти, ему необходим холст либо бумага, ему необходим мольберт, ему необходима студия, в конце концов, где он будет однако бы сваливать в кучу свои картины, прислоняя их к стенке. О каких «бескровных художниках» вы ведёте речь?»

И вправду, речь не идёт о совершенно опустившихся на дно бродягах, которым не до художеств.

А всё суть в том, что трудность бескровных в США стоит чрезвычайно остро (и не лишь в одном «прославленном» своими бомжами Нью-Йорке!)

Суть в том, что стать «бескровным» в США – чрезвычайно и до боли просто! Сам статус «бескровного» там значит нечто незначительно другое…

И смотрится бескровный в США немножечко по-иному, чем он смотрится в нашем воображении и в наших краях.

Потому бескровный в США может жить довольно припеваючи и даже – отрисовывать картины! Они и отрисовывают. А ещё производят маленькую кустарную продукцию – вроде нужных арт-чехлов на телефоны.

К бескровным художникам и кустарям-одиночкам проект ArtLifting подключил ещё и живописцев-людей с ограниченными возможностями. На площадке ArtLifting подобные живописцы и прикладники получают аж пятьдесят пять процентов за проданную вещь. (сорок пять процентов конфискует веб-сайт ArtLifting).

Читатель-критик снова топает ногами в возмущении?

А вы понимаете, сколько отдаёт неповторимый пахнущий духами галерист обыкновенному неповторимому пахнущему духами художнику, не бескровному. Лишь пятьдесят процентов! Вот это – грабёж. И ниже! И ещё ниже…

Так что организаторы благотворительного веб-сайта ArtLifting просто гордятся сами собой, у них вправду как никогда высочайший вознаграждение художнику – аж пятьдесят пять процентов от цены картины либо изделия кустарного промысла.

Цены на интернет-ресурсе – от 75 долларов (за чехол для айфона) до 1700 долларов (за картину, которую можно повесить на стенку)

Бескровные живописцы в США – это никак не потерявшие лицо бомжи, принципно выбравшие злостное тунеядство и асоциальный стиль жизни. Нет. Это обыденные люди, которые обязаны получить вот подобное безобразное «клеймо», этот «соц статус».

Не знакомых с этой неувязкой людей слово «бескровный» сбивает с толку.

Бездомность – это одна из старых, обычных и основных вопросов США – на самом-то деле. И одна из её характернейших культурных особенностей.

Так что тема «бескровные США» – стоит того, чтоб её учить. Ведь от этой темы отталкиваются почти все и почти все темы для коммерции, мысли, даже сюжеты в искусстве. Ну и в принципе, знать больше про то, каким образом реально обстоят дела в мире – для предпринимателя не лишь любопытно, да и нужно. Разве можно продавать что-то миру, о котором имеешь детские искажённые представления?

Например, бескровные в США – это большая мотивированная аудитория, можно сообщить бизнес-ниша. Целый мир, живущий по своим законам. (И каждый год, к слову, увеличивающийся!).

Будете делать бизнес в США, не забудьте о существовании этот огромной мотивированной аудитории как бескровные – hobo.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях 

04.04.2016

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий