Бизнес-мысль №5663. Покупка вина втемную

Бизнес-мысль №5663. Покупка вина втемную

Бизнес-мысль №5663. Покупка вина втемную

Бизнес-мысль №5663. Покупка вина втемную

Винный онлайн-магазин в Калифорнии Winecrasher выдумал довольно необычную для рынка алкогольных напитков схему продаж.

Они решили, во-1-х, посодействовать самим виноделам. Оказывается, большие средства тратятся виноделами на рекламу собственного бренда, и эти затраченные средства вкладываются позже в цена бутылки вина, и за них платит пользователь. Другими словами, вы пьёте драгоценное вино не поэтому, что оно смачное, а поэтому, что его недешево раскручивали.

Winecrasher, ну и сами виноделы думают, что это – некорректно. Они бы и рады продавать вино дешевле, но если уж смета такая?..

Вот онлайн-магазин вина и выдумал продавать анонимное вино без марочных этикеток-брендов.

Другими словами винодел продаёт цена вина и всецело отбивает свои средства, а клиент доволен — меньше бутылка стоит.

Единственный, кто в данной схеме не доволен – это рекламист, его без работы здесь оставили, но на него всем как-то флегмантично…

Бизнес-мысль №5663. Покупка вина втемную

А 2-ая полезность, которую приносит магазин вина Winecrasher вот какая: воспитание культуры употребления вина у конечного пользователя.

Ведь про вино там пишут и пишут достаточно много.

Что пишут? Во-1-х: крепость (сухое либо полусухое, да), сорт винограда либо если смесь, то смесь видов.

К примеру: «Сорт саперави» и т.д..

Во-2-х, пишут, естественно год урожая, как без этого.

В-3-х, пишут географический регион, где виноград выращен и собран.

В-четвёртых, дают описание вкуса. Ну все эти, понимаете, «насыщенный фруктовый вкус с цветом чёрной смородины» и иная лирика.

В-5-х, пишут отзыв винного критика – независимого профессионала.

Ну и рейтинг, в-шестых.

Для вас не много?

Российский читатель не поймёт, в чём в принципе сущность этой бизнес-мысли. И верно не поймёт! Ведь эта история не про нас. У нас, оказывается, в отличие от американцев, всё же есть культура употребления вина.

Мы НИКОГДА не смотрим на «бренд», ну и нет у нас в особенности этих брендов-то. По последней мере, брендом мы не интересуемся. А чем? Да вот этим же, чему учит американцев их родной винный магазин Winecrasher.

Мы сходу смотрим, что это: алиготе либо шардоне? Саперави либо ркацители? А америкосы, естественно, испорчены философией «бренда», за которым, на самом деле, ничего не стоит.

Однако если увидеть тенденцию современного рынка, то видится – «бренд», как такой, уходит в далёкое прошедшее. Мы всё меньше смотрим сейчас на бренд, а всё больше на суть и на качество продукта либо услуги.

Так что вкладывать средства в раскрутку бренда уже издавна невыгодно и устаревше!

А какие продукты у нас стоило бы продавать вот так же «втемную», без наименования выпустившей их компании?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях 
1000 мыслях в Инстаграмм

Бизнес-мысль №5663. Покупка вина втемную

08.04.2016

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий