Бизнес-мысль: бесплатная заправочная станция для электромобилей
В мире сейчас разламывают голову над одной чрезвычайно принципиальной неувязкой (кроме иных никак более принципиальных), а конкретно – как пересадить огромную часть жителей городов-крупных городов на экологичный электротранспорт. Мечта – всецело закончить продавать и выпускать машинки, двигаем?? на бензине.
Однако что все-таки делать, если как и раньше, электромобиль – это диковина даже в продвинутых странах? А почему он – диковина?
Вся трудность пересадки людей на экологичный транспорт заключается в отсутствии неплохой инфраструктурных объектов для новых заправочных станций, предназначенных конкретно для заправки непосредственно эко электротранспорта. Электромобиль может встать в городе и заправить его электроэнергией будет очень трудно.
В итоге, трудность становится задачей урбанистов, строителей и планировщиков городов грядущего. Однако не лишь их. Все как могут – решают эту задачку.
Вот и новый герой этого тренда «Создадим заправки для электромобилей доступными и пользующимися популярностью у населения».
Volta – американский стартап, который по-собственному подошёл к решению этой задачи. Устроители Volta расценили, что пользователь кинется заправляться на ту станцию, которая … бесплатная – и рассуждать здесь больше не о чем!
По правде, если у вас перед очами будет ежедневно маячить выбор: заправиться драгоценным бензином за средства либо заправиться электроэнергией в принципе безвозмездно, вы в которой-то момент плюнете и купите для себя электромобиль!
Однако каким же образом заправочные станции Volta окупают свою «благотворительная деятельность»? А никакой на благотворительной деятельности здесь и нет! Станции «речардж» для электромобилей являются большими маркетинговыми биллбордами, подъехав к которым просто нереально не прочесть – что там на них написано.
В итоге, заправку оплачивают спонсоры-рекламодатели, а обладатели заправок Volta просто сдают им маркетинговую площадь – фасад собственных станций.
На данный момент существует три главных тенденции решения трудности «распространении электрических заправок»:
-
сделать их настолько не мало, чтоб они были на каждом шагу в городе,
-
сделать их примитивно ординарными и чрезвычайно резвыми в использования,
-
сделать их очень дешёвыми, а лучше в принципе – бесплатными.
Был ещё один тренд: «Сделать электрозаправки – «культовыми», клубными, подавать их как нишевую услугу «Не для всех»… Однако данный путь оказался довольно тупиковым и не получил обеспеченного распространения, в связи с тем, что с заявленной задачей «высадить на электрокары всех городских жителей» он логически не увязывается. Где имение, а где наводнение.
Заправки Volta, как мы видим, пошли по третьему пути – они разрабатывают нишу «У нас безвозмездно».
Так же как европейский бренд электрозаправок – Fastned, который дарует бессрочную бесплатную заправку – всем владельцам акций собственного бизнеса на заправках – владельцам акций Fastned.
На данный момент у эко-заправок Volta не чрезвычайно много благотворителей, в главном – большие магазины, недалеко от которыми эти заправки и построены, фактически говоря. Приехал, заправился за счёт магазина и поехал с продуктами домой. Чрезвычайно закономерная схема бизнеса.
Конкретно так осуществляет сотрудничество с Volta большая сеть американских продовольственных моллов (ашанчиков) под заглавием Whole Foods Market.
Перенимайте модель: когда у нас покажутся свои электрокары – для вас будет ясно, как действовать на «новом» рынке. Заправки для экотранспорта в городах Volta – неплохой пример.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях
1000 мыслях в Гугл+
17.08.2015
Ссылка на первоисточник
Добавить комментарий