Бизнес-мысль: горячая лапша в такси

Бизнес-мысль: горячая лапша в такси

Горячая лапша в такси: наилучшая рождественская маркетинговая акция

Бизнес-мысль: горячая лапша в такси

Горячая лапша в такси – средство от похмельного синдрома 2013-2014

Быстрозавариваемая лапша под заглавием Kabuto soup noodles – это узнаваемый бедным английским клеркам суррогатный жаркий супчик, нечто наподобии нашего «роллтон».

Однако наверняка, одна из наиболее уникальных и смелых – по щедрости маркетинговых акций Kab-U-To-Work – была выдумана и воплощена в жизнь конкретно данной «лапшичной компанией».

Похмелье наутро после «корпоратива», рождественская маркетинговая акция Kab-U-To-Work и реклама быстрорастворимой лапши Kabuto soup noodles: что общего?

Рекламщики, разработавш?? для лапши Kabuto soup noodles эту рождественскую маркетинговую акцию Kab-U-To-Work– непревзойденно знают, о чём грезит каждый бедный представитель офисного планктона.

Каждый клерк (в частности, не считая остального) грезит про то, чтоб однако бы один раз – он мог добраться ранешным утром до работы не на публичном транспорте, а … в такси!

И пусть данный «один раз» будет тем «закономерным» разом… а конкретно — утром после вчерашнего «новогоднего корпоратива»… Создатели рекламного хода Kab-U-To-Work учли все немые просьбы работающих и намотали их для себя на ус.

Рождественская маркетинговая акция и злой наниматель

Не все компании предоставляют своим работникам счастливую возможность – иметь очень закономерный и легитимный выходной после разгульной «корпоративной пьянки», чтоб иметь (повторим) закономерную возможность отоспаться дома хоть один день либо даже целый уикенд, появившись на работе в кабинете только в понедельник без следов и последствий загула.

Грозные будни тружеников капиталистической действительности практически постоянно устроены так, что последующее утро после «корпоратива на работе» — у подавляющего большей части снова… рабочее.

И вот здесь-то рекламщики и устроители рождественской маркетинговой акции для лапши Kabuto – акции Kab-U-To-Work, не прогадали – они смогли угодить клеркам!

Рассчитав ту «неделю корпоративов», загульную неделю офисных посиделок перед 25-ым декабря, они создали предложение, от которого не сумел отрешиться никто… Никто из клерков Лондона.

Для вас необходимо было всего только забронировать такси по рождественской маркетинговой акции Kab-U-To-Work через ваш емейл либо через Twitter, точно указав маршрут, в соответствии с которым вас повезёт водитель такси (откуда забрать — куда везти), время и дату прибытия к вашему дому машинки с шашечками.

Оградив от опасности для себя таким образом тяжелое рабочее утро после «вчерашней гулянки» заранее, вы могли смело приступать к дегустации текилы вперемешку с ромом, мартини и российской водкой…

Наутро после бурных возлияний и попытки избавиться от стресса за весь год, вы садились в услужливо поданное такси, с которым уже для акции Kab-U-To-Work заключила контракт лапшичная компания Kabuto soup noodles.

Всё суть в том, что такси, с которым заключила контракт компания Kabuto soup noodles – везло вас на работу – бес-плат-но!..

Однако и это ещё не всё в красотах маркетинговой акции Kab-U-To-Work, очевидно же.

Снутри доброжелательного салона машины вас ожидал шофёр с расслабляющей музыкой и… с тёмными, которые защищают глаза от броского утреннего света очками – разлюбезно предложенными для вас же, вас ожидала также пачка аспирина, бутылочка апельсинного фреша, и коронное блюдо маркетинговой акции Kab-U-To-Work— стакан с горячей-прегорячей «куриной лапшичкой» от компании Kabuto soup noodles!

Кто не в курсе, что идеальнее всего трезвит и потом вылечивает похмелье — конкретно тарелка горячего-прегорячего супчика?..

Конкретно этим познанием тонкостей юный холостой жизни пользовались в компании Kabuto soup noodles.

Рождественская маркетинговая акция под заглавием Kab-U-To-Work сработала в столице Великобритании перед Рождеством 2014 года на ура, потому Kabuto soup noodles желает рекламировать свою быстрозавариваемую лапшу и далее — вот так же: при помощи бесплатного такси ранешным утром, для тех, кто пробудился, но лучше бы не…

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

Бизнес-мысль: горячая лапша в такси

10.01.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий