Бизнес-мысль: мобильный ресторан с пищей для собак

Бизнес-мысль: мобильный ресторан с пищей для собак

Бизнес-мысль: мобильный ресторан с пищей для собак

Бизнес-мысль: мобильный ресторан с пищей для собак

Мобильный автомобиль на колёсах катается по столице Швеции – городу Стокгольму. Автомобиль (и сам бизнес) называется – Wonderboo. Его выдумал бизнесмен по имени – Magnus Rosengren. Пищу для собак Магнус берёт в не так давно открывшемся магазине тоже под заглавием – Wonderboo. Это всё один бизнес. Фургончик катается по Стокгольму от имени стационарного магазина «из бетона и кирпича».

К слову, мобильный автомобиль с престижной пищей для собак – катается лишь в одном районе Стокгольма – в квартале под заглавием Stureplan district.

Элитная пища для собак в современном осознании

Чем все-таки ведут торговлю непосредственно в фургончике Wonderboo? Что там предполагают под «пищей для собак в Luxury-секторе»?

Ведут торговлю чрезвычайно обычный пищей – неплохой говядиной. Сообщить «отличная говядина» до боли просто. У говядины есть части, а есть и субпродукты. Так чем все-таки ведет торговлю магазин на колёсах Wonderboo? Мякотью, нарезкой, антрекотом? Навряд ли, даже при всём желании поверить в то, что создатели бизнеса вправду попытались «изощриться» и накормить собак элитно.

Печёнкой, ливером? Вот это уже поближе к делу… Требухой (желудком)? Сладкой косточкой, на которой есть незначительно мяса? Ещё поближе…

Однако обладатели бизнеса Wonderboo сознательно не рассказывают, что конкретно они предполагают под очень обобщённым термином «говядина». Быть может и нарезку для стейка, кто их знает, шутников…

Ясно лишь, что говядина — это часть скотины, что это не баранина и не свинина. А больше ничего не ясно… 

Полезно ли животным красное мясо (а в говядине есть лишь красное мясо, это для вас не курица, где есть и красное и белое), красное мясо – которое содержит в излишке холестерин и считается у всех докторов – традиционным недиетическим продуктом, которые развивают риск сердечно-сосудистых болезней?

Полезны ли животным субпродукты (почки, печёнка, требуха…), которые содержат ещё больше холестерина и поэтому постоянно стоят дешевле и постоянно в прошлом числились едой для малообеспеченных и (уточним) для собак?

Однако создатели бизнеса Wonderboo не отвечают на данный вопрос. Они идут ещё далее – добавляют в блюдо-Luxury – витамины и кальций. Ясно, что этим они просто проявили свою готовность идти на поводу у глуповатых стереотипов современного пользователя, ну и лишь.

Они криводушно заискивают перед своим будущим пользователем, перед мотивированной аудиторией престижного собачьего корма.

Они называют собственного клиента: health-conscious dog lover, что в переводе с британского значит: «Собачник, заботящийся о здоровье собственной собаки»

Если б разговор велся о предложении в стиле лишь Luxury, вопросов бы не появлялось. «Богатство» и «здоровье» (в особенности в еде) понятия диаметрально обратные, если не сообщить – антонимические.

Если вы желаете насыщать свою собаку шикарно, – окей, вы имеете право. Лишь не называйте «богатство» «здоровьем» и всё будет в порядке.

Все же автомобиль на колёсах – Wonderboo – подчёркивает конкретно ключевое слово «здоровье» в своём маркетинговом тексте. Отсюда и много критических высказываний, который обрушился на проект Wonderboo ,как он умпел показаться в Стокгольме…

Репортеры-шутники упражняются в остроумии и дают выстроить авторскую хлебопекарню, которая выпекает лишь эксклюзивные Luxury-хлебные крошки для кормления уточек в городском парке.

В действительности каждый истый собачник (а такие зародились на Полуострове, в Англии) знает, чем необходимо подкармливать свою собаку, чтоб она была бодра, быстра, не больна и жила длительно. Есть лишь одно блюдо – овсянка и эту традицию мы все, земляне, получили из рук атлетов-собачников, современников и земляков Джерома Клапки Джерома.

И лишь еженедельно можно побаловать собаку – косточкой либо малеханькой порцией требухи, свежекупленной в лавке у знакомого мясника.

Собаки, которых откармливали одним сырым мясом, жили недолго (сердце) и специально натренировывались на злость – для участия в спортивных собачьих боях.

Мы даже не знаем – подаёт ли автомобиль на колёсах Wonderboo – приготовленное мясо говядины (как для населения) либо всё-таки дает собакам кусочки сырой говядины (как и положено для собак). Правильней давать собакам мясо сырое, но вероятнее всего имеет место конкретно предложение «кулинарного блюда».

Срок годности продукта Wonderboo – двух суток. Его поставляют в плоских картонных коробках (как для пиццы) красного и белого цветов. Цена этот «собачьей мясной пиццы» – 4-5 долларов, что в пересчёте на шведские кроны – от 32 до 45 крон (зависимо от веса порции).

И всё-таки радостно, что концерны, производящие сухой корм для собак и кошек, внушили ещё не многим людям, «что самый равновесный корм это корм сухой».

Всюду находятся пользователи, которые желают подкармливать собственных питомцев какой-либо «натуралкой». Однако и данный импульс тоже нужно реализовывать – с разумом.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях
1000 мыслях в Гугл+ 

Бизнес-мысль: мобильный ресторан с пищей для собак

Бизнес-мысль: мобильный ресторан с пищей для собак

01.09.2015

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий