Бизнес-мысль: мобильный салон мужской стрижки

Бизнес-мысль: мобильный салон мужской стрижки

Бизнес-мысль: мобильный салон мужской стрижки

Бизнес-мысль: мобильный салон мужской стрижки

Несколько бизнесменов из Голландии решили переоборудовать вагончик для реализации пищи в мужскую парикмахерскую.  

На фестивале пищи в Амстердаме в числе участвующих, которые занимались торговлей фастфудом из автофургонов, гостями был увиден автомобиль несколько выбивающийся из общего фона. Его клиентам предлагается пользоваться парикмахерскими услугами.

Бизнес-мысль: мобильный салон мужской стрижки

Доктрина парикмахерского салона под заглавием Salon Le Barber повторяет мысль традиционного салона мужской стрижки. Его гости могут заказать стрижку, бритье бороды небезопасной бритвой и т.д.. Ключевое отличие от обыкновенной парикмахерской —  в мобильности. При желании либо отсутствии клиентов вагончик можно перегнать в другое место. 

Бизнес-мысль: мобильный салон мужской стрижки

Бизнес-мысль: мобильный салон мужской стрижки

Как этот формат салона мужской стрижки эффективен в вещественном плане, создатели не конкретизируют. Но вниманием проект пользуется большим — на фестивале Salon Le Barber собирал очереди из желающих остричься мужчин и ожидающих их супруг. 

Бизнес-мысль: мобильный салон мужской стрижки

Бизнес-мысль: мобильный салон мужской стрижки

Впрочем, мобильный формат обычных заведений уже был героем материалов портала «1000 мыслях». До этого мы ведали о мобильных саунах и мобильных курильнях.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях 

16.08.2016

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий