Бизнес-мысль: передвижные банки на колесах

Бизнес-мысль: передвижные банки на колесах

Бизнес-мысль: передвижные банки на колесах для сельских регионов

Бизнес-мысль: передвижные банки на колесах

Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе. Это изречение можно отнести и к миру бизнеса и маркетинга. Если покупатели не идут к для вас, идти к ним сами. В данном уверена испанская компания Bankia, открывш?? собственный передвижной филиал. Его основная цель – продажа денежных услуг в отдаленных сельских регионах.

Европейская кредитно-финансовая отрасли пережила пару лет назад суровый кризис, результаты которого наблюдаются и на данный момент. Подчеркнём, что в итоге мирового кризиса в отрасли экономики 2008-2011 годов Испания попала в долговой ловушке: банки могли обслуживать все нарастающие долговые обязанности лишь при помощи новых кредитов. Утраты оцениваются в 19,2 млрд евро. Испанские банки были обязаны закрыть огромную часть собственных маленьких подразделений, которые размещались в большей степени в пригородах и в сельских регионах. Однако это решение принесло большие убытки самим денежным организациям. А также, жители на периферии испытывали огромные неудобства, ведь по хоть каким вопросам им приходилось ездить в банки в больших городах.

Испанский банк Bankia предложил выход из сложившейся ситуации, который принесет пользу обеим сторонам. Для того чтоб клиентам из отдаленных регионов не приходилось ездить в банки за тридевять земель, компания организовала передвижной филиал, который сам ездит к клиентам. Пару раз за месяц банковские автобусы объезжают 17 городов в Валенсии. При всем этом они оборудованы всем нужным, что и обыденные «стационарные» банки. Кроме того, у них постоянно есть большой припас наличности для выдачи займов и совершения остальных операций. Даже с учетом цены особых автобусов, выкрашенных в калоритные корпоративные цвета Bankia, и надежной охраны, оплаты труда кассовых работников и водителей мобильные банки на колесах обходятся дешевле обыденных.

Организация системы доставки банковских услуг на дом достаточно трудоемка и дорогостояща, признаются представители испанского банка. Однако, они хотят равномерно охватить и иные регионы государства, расширив собственный «автомобильный парк». Компания торопится обогнать остальные банки, которые заинтересовались ее опытом и тоже планируют в ближайшее время пойти, в буквальном смысле, навстречу своим клиентам из сельской местности.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+

25.10.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий