Бизнес-мысль: поп-ап магазинчик позабытых апциклинг-вещей от транспортной компании

Бизнес-мысль: поп-ап магазинчик позабытых апциклинг-вещей от транспортной компании

Бизнес-мысль: поп-ап магазинчик позабытых апциклинг-вещей от транспортной компании

Бизнес-мысль: поп-ап магазинчик позабытых апциклинг-вещей от транспортной организации

Давайте, до того как разговаривать о голландском «поп-ап» магазинчике Lost & Found — узнаем себе, что все-таки подобное апциклинг. (Что подобное «поп-ап», вы же понимаете? «Поп-ап магазин» — это временная точка торговли, как ярмарка мёда, например). А мы — о тренде апциклинг.

Апциклинг – либо же upcycle – это довольно новый и очень престижный на сей день тренд в духе hand-made, ну и также — эко креативного сектора. Тренд, который гневно противопоставляет себя уже обычному нам «ре-циклингу» .

В отличие от рециклинга – апциклинг – это не сдача вещей в переработку, в утиль, в забвение и утрату формы, в переплавку…

Апциклинг сохраняет старенькую вещь как вещь, только незначительно (но творчески!) её видоизменяя и приспосабливая, часто, под совершенно остальные многофункциональные задачи.

Поклонники upcycle-коммерческой деятельности, апциклинга считают, что некоторые чрезвычайно прекрасные, чрезвычайно высококачественные, чрезвычайно редчайшие вещи — просто грех переплавлять и т.д. (ну что там ещё делают с вещами на рециклинге – распускают на нити?)

В принципе, апциклингом умельцы и рукодельницы занимались для дизайна интерьера собственного дома сызвека, но … только сейчас это преобразуется в бизнес-тренд и значительно выходит за рамки домашнего рукоделия.

Поп-ап магазинчик в Голландии Lost & Found

В магазин под заглавием Lost & Found попадают позабытые в транспорте вещи.

Инициатива их — upcycle, принадлежит государственной транспортной компании под заглавием Nederlandse Spoorwegen.

Конкретно позабытые в вагонах публичного транспорта вещи – этическая «боль в голове» хоть какой администрации. Для таковых вещей необходимо иметь особые «Бюро Находок», с той целью, чтоб правительство и общество в общем могли позиционировать себя не как «транжир».

Ведь если на муниципальном уровне – о вещах никакой заботы, то какую же заботу о вещах можно ожидать от обывателей?

Однако бывает и так, что за потерянными и позабытыми вещами не приходят никто и никогда – даже при наличии развитой системы сервиса «Бюро Находок»…

Тогда и таким вещам одна дорога — в рециклинг, в утилизацию. Вот конкретно на пути этой грустной судьбы вещи «в утилизацию» и стоит тренд upcycle, «апциклинг» и, в том числе — магазинчик позабытых вещей — Lost & Found.

Однако магазин Lost & Found – это не единственный пример в тренде upcycle либо апциклинг.

Upcycle не считая Lost & Found

Glove-Love, магазин распарованных варежек-потеряшек тоже начинался с позабытых кем-то в вагоне автобуса перчаток. И новые пары перчаток с фантазией подобранных вместе и нашитым на каждую пару эко-логотипом – это тоже итог upcycle, «апциклинга».

Магазин навесных цветочных горшков для рассады пряных травок – из бывших винных бутылок — ещё один пример блестящего и необычного апциклинга.

По какому же принципу работает апциклинг в магазинчике потерянных вещей

Ни одна вещь не остаётся прежней, чтоб магазин не напоминал секонд-хенд, блошиный рынок, барахолку либо хавиру популярной скупщицы краденого Любки Квас…

Согласитесь, что ношеные, «пользованные» вещи, позабытые в поезде метрополитена, имеют какую-то специфическую ауру, в том числе не лишь запах, да и некоторый «отпечаток» её предыдущего обладателя. Пока эту ауру не переделаешь (переделав практически саму вещь), никто не пожелает обматывать свою свою шейку шарфом, который кто-то носил до тебя. В данном — философия, «нишевость» и, при этом, залог фуррора бизнеса upcycle, умения зарабатывать на апциклинге.

Из позабытых скейтбордов и утерянных чемоданов умельцы upcycle делают для магазинчика Lost & Found — hand-made полки для книжек и мелочей быта, также выдвижные элегантные ящики для хранения журналов «а ля Икеа»…

Позабытые трикотажные вещи – стирают, обеззараживают, распускают на нити и … перевязывают на новый лад.

Из старых жакетов, короче, вяжут новые жакеты – но «с творческой искрой».

Поп-ап магазинчик upcycle вещей Lost & Found проработал с 12 до 2-ух, весь декабрь 2013 года, на станции Amsterdam Central Station.

После того, как акция этой ярмарки закончилась, поп-ап магазинчик пропал, «схлопнулся», чтоб появиться кое-где в другом месте. Почему не у нас?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

1000 мыслях в Гугл+

13.01.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий