-
Регистрация
-
Выбор помещения
-
Подбор персонала и выбор поставщиков
-
Рабочая доктрина ателье тюнинга
-
Реклама
-
Денежный план
Добавлено в закладки: 0
Понятие “tuning” с британского значит “настройка”, “регулировка”. А “тюнинг транспортных средств” – обычное дело в числе автомобилистов. Почти всем обладателям собственной машинки охото, чтоб она была особая, потому машина можно модернизировать по собственному желанию, либо приготовить к состязаниям типа офф-роад.
На данном можно отлично заработать, открыв бизнес, который носит заглавие тюнинг-ателье. Организационные моменты этого проекта не трудные, просто необходимо знать некоторые индивидуальности.
Беря во внимание специфика бизнеса, нужно кропотливым образом обмыслить бизнес-план, просчитать все тонкости тюнинг-ателье, предугадать вероятные опасности и пути выхода из них.
Регистрация
Регистрировать тюнинг-ателье можно 2-мя методами: “ООО” в качества организации – хлопотно, но есть доп положительные стороны; а можно – личным предпринимательством с облегченной налоговой системой. Оформление проходит стремительно и без особенных проволочек.
Выбор помещения
Если исходить из ценовой политики, тогда выбор гаража – самый пригодный вариант. Однако доверие к такому тюнинг-ателье со стороны клиентов не чрезвычайно высочайшее, “суровый” клиент сюда навряд ли приедет.
Если запланировано грамотный подход к бизнесу, то необходимо подойти и к выбору помещения чрезвычайно трепетно. Наилучшим вариантом будет некоторое оплаченное либо приобретенное здание поближе к центру города. Выбор места и само помещение имеют огромное значение в успехе бизнеса. При выбирании помещения для тюнинг-ателье, нужно учитывать принципиальные аспекты:
- сразу должно находиться минимум 10 машин, свободно располагаясь одна около иной,
- нужна смотровая комната для рассматривания клиентами запасных частей, деталей,
- должны быть комнаты для трудящихся и клиентов,
- иметь маленькое кафе-бар, в ситуации, если клиент захотит подождать до конца работы модернизации его машинки, но не приезжать в иной день.
Подбор персонала и выбор поставщиков
Начиная бизнес, нужно сделать изучение рынка поставщиков запасных частей, инструментов и остальных материалов и тормознуть на тех, кто показал себя положительно, поставляя высококачественные запасные части и иной нужный материал.
Для хранения запасных частей и деталей нужно доп помещение, в ситуации, если выбранное для тюнинг-ателье здание не будет иметь возможности для их расположения. На складе можно расположить запасные части и электротехнику, а на особых щитах показывать их новинки с техническими данными и ценой.
Выбор персонала необходимо подбирать пристально и кропотливо. В тюнинг-ателье нужно брать обученных мастеров, лучше со стажем и техническим образованием. В тюнинг-ателье пригодиться также аэрограф. На эту пост спец в обязательном порядке должен предоставить свое портфолио, в связи с тем, что это работа творческая.
Рабочая доктрина ателье тюнинга
1-ое, что необходимо сделать перед тем, как открыть тюнинг-салон, – это обусловиться с главной специализацией. Тюнинговые услуги делятся на 3 вида:
- чип-тюнинг, направленный на повышение мощности мотора;
- тюнинг салона машины – отделка кожей, звукоизоляция, переустановка электроники;
- наружный тюнинг – “обвес”, который включает в себя работы с бампером, крыльями, порогами.
Реклама
Фуррор тюнинг-салона зависит от качества выполненной работы и верно проведенной маркетинговой кампании, с внедрением местного средства массовой информации и “визиток, внешняя реклама также проведет игру положительную роль. Чем больше людей выяснит о тюнинг-ателье, тем больше будет гостей и, может быть, неизменных клиентов.
Денежный план
Тюнинговые услуги стоят от нескольких тысяч рублей до нескольких миллионов долларов – это относится к работам элитного уровня. Тут работают высококвалифицированные спецы.
А “экономные” тюнинг-услуги стоят доступно, в границах 300 тысяч рублей и к ним прибегает большая часть клиентов. Перед открытием тюнинг-ателье нужно обусловиться с направлением его работы: всеохватывающие работы оно будет делать либо узконаправленные.
Всеохватывающие работы сначала развития бизнес-проекта брать неразумно: гонясь за числом предоставляемых услуг для большего дохода, не будет подходящего качества исполняемой работы. Это отвернет внимание клиентов, которые будут находить остальные ателье с наилучшим качеством.
Лучше тормознуть на узконаправленных работах и делать их очень отменно. Самый идеальный вариант в этом случае – реализация тюнинговых услуг по увеличению удобства салона машины. Данная услуга пользуется большим спросом, она беспроигрышна для фуррора этого бизнеса. Работы по повышению качества удобства разделяются на незначимые и расширенные, от этого и колеблется стоимость на их реализация.
На видео: Как открыть тюнинг-ателье с нуля
Чтоб сделать тюнинг-ателье, будет нужно приблизительно 1 млн. рублей. В данную стоимость входят:
- закупка оборудования;
- закупка материалов;
- оплата труда персонала;
- маркетинговая кампания.
В огромных городах Рф можно открыть тюнинг-ателье, которое специализируется на джипах. Оно не так пользующееся популярностью, но им пользуются экономически обеспеченные люди и доход подразумевается большой.
Оборудовать подобное ателье будет стоить не намного дороже , чем обыденное. Если хорошо подойти к поиску клиентов , то можно резвее окупить издержки на него. Услуги тут подороже (от 7 до 20 тыс. долларов), следовательно, и доход побольше.
Тюнинг-ателье по вседорожникам не имеют огромных препядствий в виде соперников, их просто не много на рынке из-за маленького спроса. Однако зато, если клиент остается доволен работой, он будет неизменным в данном салоне. Оправдывает себя это предприятие обычно на протяжении двух-трёх лет. Это приемлимо, если учитывать, что издержки дороговаты.
Скачать безвозмездно готовый пример бизнес-плана тюнинг ателье (авто, мото)
На видео: Процесс работы тюнинг-ателье
Тщательно о видах тюнинга на driving24.ru
Добавить комментарий