Бизнес-тренд D2C

Бизнес-тренд D2C

Бизнес-тренд D2C: прямые реализации на волне известности

Бизнес-тренд D2C

Компаний, принимающ?? стратегию прямого сотрудничества с пользователем, становится больше. В данной статье разберем примеры заграничного бизнеса, который работает в формате D2C (Direct-to-Consumer).

D2C-реализации либо «прямые реализации». Данный термин расшифровывается как Direct-to-Consumer –  «впрямую к пользователю». Данный тренд стал вероятен лишь благодаря вебу и его порождениям – соцсетям, площадкам, мобильным приложениям. Всю историю населения земли каждому изготовителю продукта был просто нужен «посол» в виде магазина-посредника. Наверняка, не считая бабушек, торгующ?? овощами со собственного огорода…

Магазин находился в выигрышном положении – другими словами на физическом уровне близко к пользователю, в отличие от производителя продукта, который находился чрезвычайно далековато, на своём месте… И лишь в наше время – расстояние меж людьми закончило быть в принципе преградой. Потому нужда в посреднике отпала. Сейчас всё более часто люди приобретают интересующую их вещь конкретно у компании либо у необычного человека-частника, которые эту вещь производят.

Человеку-частнику осталось лишь завести для себя страничку в “Instagram” либо в иной какой социальные сети да демонстрировать собственный продукт и себя самого – ждя заказа впрямую. К примеру, в Норвегии местные охотники в определённый сезон располагают огромным числом мяса лося, считаемое смачным деликатесом. Однако до недавнего времени они сдавали его в большие гипермаркеты – кто в мире знает какого-то там охотника? Ну а сейчас, благодаря продажам D2C большой гипермаркет остается с носом. И поделом ему! Все мы знаем, как флегмантично относятся гипермаркеты к продукции, которую они продают. Необходим «собственный человек» в гипермаркете, чтоб смотреть, куда они там закинули твоё фермерское молоко. И не легче ли продавать его впрямую пользователю?

Сейчас мы познакомим вас с несколькими уникальными примерами торговли впрямую без посредника.

Веганский суперфуд без посредников

Бренд под заглавием Daily Harvest занимается только торговлей Direct-to-Consumer. Бренд производит пищу из всех тех товаров, которые в числе веганов называются “суперфуд”. Суперфуд — это то, что даёт много энергии, но никак не вредных калорий. К примеру, финики – это суперфуд, а пирожное – нет. В принципе, суперфуд – это всё то, что брали с собой в магистраль грозные люди прошедшего. Они шли по пустыне либо по тайге, но философия у них была похожая. Горсть ягод, либо кедровых орехов, либо горсть оливок либо горсть тех же фиников – вот для вас и суперфуд.

Бизнес-тренд D2C

Бизнес-тренд D2C

Бизнес-тренд D2C

Бизнес-тренд D2C

Оказывается, что даже печенья могут быть полезными, но не лишь ужасным жупелом для тех, кто посиживает на диете. Бренд Daily Harvest продаёт порционные смузи, веганские супы и даже печенья – конкретно для вас, в обход всяких магазинов. Что ж – модному товару – и престижные методы его реализации!

Вещевой магазин прямо от поставщиков

Магазин под заглавием Re:store – затея уникальная. Он больше припоминает ярмарку. Придя в данный магазин, вы познакомитесь со всеми доныне неведомыми для вас маленькими производителями увлекательных продуктов. Тут же эти продукты вы сможете испытать, примерить, пощупать, оценить, да даже приобрести партию на пробу.

Ну а потом – незамедлительно заключить сделку купли-реализации с производителем понравившегося для вас продукта. И не расторгать её «уже никогда» – перейдя на общение с полюбившимся для вас мастером в сети интернет. Более в данный магазин для вас можно и не входить.

Бизнес-тренд D2C

По какой же причине необходимо было открыть стационарный магазин, когда для продаж D2C железно существует веб? Да просто так как так всё-таки увлекательнее… Люди устают посиживать в своём телефоне, им охото погулять и поглядеть очами на мир, но не на экран телефона. И вот в это время они могут набрести на прекрасный павильон, похожий с восточным рынком. Однако и там уже есть реализации  Direct-to-Consumer!

Продажа комнатных растений без посредников

Говорят, приживётся лишь тот цветок, который ты похитил у владельца… Данному есть полностью рациональное разъяснение кроме мистики. Представьте, что будет с цветком, который прошёл длинный путь, как правонарушитель по шагу: поначалу его увезли из оранжереи, позже везли на автомобиле, позже оставили непонятно как в магазине (где непонятно как за ним ухаживали), а позже пришли вы и приобрели его и снова повезли к для себя домой на автомобиле. Не легче ли сходу, минуя магазин-посредник, забрать цветок из рук владельца?

Бизнес-тренд D2C

Бизнес-тренд D2C

Бренд Greenery NYC продаёт через веб горшки с растениями. И реализует он их лишь жителям Нью-Йорка. Чтоб поближе было везти. Необходим цветок? Для вас его привезут – лишь закажите по вебу. Казалось бы мысль обычная, но не до всех доходит! То же можно повторить и с хомяками, и с попугайчиками. Для чего они томятся в зоомагазинах, ждя пока их кто-то купит? 

Продажа купальников без посредников

Бренд Summersalt ведет торговлю лишь женскими купальниками и лишь по модели продаж Direct-to-Consumer. «Смелые, но!» – скажете вы. Однако бренд Summersalt капитально подготовился к такому риску. Он изучил 10 000 разных типов дам и провёл с каждой из них – ровно полтора миллиона (вы не ослышались) измерений её тела. Это для вас не объём груди сантиметром померить.

Бизнес-тренд D2C

Бизнес-тренд D2C

Бизнес-тренд D2C

Основываясь на этого научного анализа бренд Summersalt приобрёл уверенность внутри себя – он может побиться с вами об заклад (и выиграет пари), что вы не вернёте ни один заказанный для вас купальник «так как он для вас не подошёл»! Каждый купальник имеет стоимость в 95 долларов и продаётся через “Instagram” и “Фейсбук” компании Summersalt.

Продажа матрасов без посредников

Бренд под заглавием   Nectar Sleep производит лишь матрасы для сна и ведет торговлю ими лишь по модели D2C. Однако он, видимо, наибольший оригинал на данном рынке! Суть в том, что бренд Nectar Sleep продаёт матрасы лишь на территории США (потому что сам он родом из Соединенных Штатов Америки) и лишь, ориентируется в главном на испаноязычных людей США.

Бизнес-тренд D2C

Какое это имеет отношение к модели продаж по типу D2C? Разгадка ординарна! Девиз продаж D2C – Впрямую к Пользователю! Звучит чрезвычайно человечно, не так ли? Всё суть в том, что бренд  Nectar Sleep – патриот собственного малеханького государственного анклава. Сейчас его странички и веб-сайты в сети интернет – испаноязычны.

Бизнес-тренд D2C

Суть в том, что выходцы из Мексики либо эмигранты с Кубы (главной приток испаноговорящих в Штаты – оттуда) нередко сталкиваются с ущемлением прав. Вы издавна заходили в магазин, где на вас «не так» глядит продавщица, перебирая своими длинноватыми ногами? А вот с «латиносами» в США это случается куда почаще. И зашедший в магазин испаноговорящий непревзойденно знает почему на него «не так» глядят – он же «человек второго сорта»… Либо он чего-нибудть похитит, либо поломает, в связи с тем, что недотёпа либо попортит здесь всё своим запятанным телом. В особенности матрас. Подобные конфликты разрешаются лишь торговлей через веб и по системе  Direct-to-Consumer.

Подумали ли вы о остальных группах покупателей, которым тоже было бы комфортнее заказать что-то по вебу, но не сталкиваться с злостью продавцов, которых не учили быть обходительными? Кому ещё (каким группам покупателей), к примеру, в нашему государству была бы показана конкретно система продаж  Direct-to-Consumer? Каким товарам?

27.08.2019

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий