Бюро историй занятости, как новый бизнес

Бюро историй занятости, как новый бизнес


Содержание статьи:

  • Кто будет воспользоваться услугами бюро?

Добавлено в закладки: 0

Бюро историй занятости, как новый бизнес

Мысль об открытии бюро историй занятости, как нового бизнеса возникла у бизнесменов из России уже издавна. Служащих, не радиво относящихся к собственной работе, хватает всюду. Проработав незначительно времени, они покидают рабочее место, меняют на другое, а то и совсем уезжают за границы города. Результат – недостача средств, либо кража чужого собственности. Бизнесмен теряет доход, а предъявить работнику, время от времени, бывает нечего, не пойман – не вор, ну и суммы бывают незначимыми, чтоб ходить по судебным инстанциям, к тому же самому платить. Естественно, остается противный осадок на душе, а основное, как найти приличных и незапятнанных на руку служащих, с которыми было бы просто и приятно работать.

Сейчас фактически всюду при устройстве на работу потенциальные работники проходят кропотливый отбор. Чтоб как – то больше выяснить инфы о работнике, ему предлагается заполнить анкету, составить резюме, даже требуют предоставить характеристику с последнего места работы. Возможностей избрать наилучших стало значительно большее количество. Однако все это снова же словесная информация. Какой процент в ней правды, остается лишь гадать.

Осознание того, какой конкретно работник необходим, привело к новой мысли о разработке информационные базы клиентов со всего города. Бизнесмены и в данном узрели смысл в разработке нового бизнеса, развитие которого может принести значительную прибыль. Информационная база будет показывать прежние места работы клиентов, их грамотность в той, либо другой сфере, образование, трудовой стаж. Это – целая программа, которая требует основательного подхода, вложения средств, открытия кабинета. Однако возможно обойтись и без него. В действительности, все, что необходимо – это приличный человек, идеальнее всего – понимающий тонкости работы курьером, стационарный и мобильник постоянно под рукою, наличие ноутбука, факса, сканера, ну и естественно способности для работы с программой Майкрософт Excel.

Похожие бюро у нас в государстве естественно есть. Этим занимаются банки, в которых имеется бюро сведений о кредитных обязательствах для работы с должниками, но это – аналог и совершенно не одно и то же.

Как воплотить эту мысль в Российской Федерации?

  1. Для начала бюро необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции.
  2. Дальше принципиально сделать контакты средством веб – ресурсов с обладателями остальных компаний, в вашем городе. По мере необходимости во внимание можно взять компании рас примыкающих регионов, либо даже всей государства.
  3. Реклама – движок торговли. Располагайте рекламу в газетах, кабинетах биржи труда, иных досках объявлений. В конечном итоге вы будете получать неизменный поток новой инфы, узнавать о сотрудниках самые свежайшие, при этом необъятные данные. Для вас будут доступны все информацию о том, либо ином работнике, при этом за долгий период его трудового стажа. Для удобства работы с информационной базой можно отделить перечнями – белым и черным, другими словами положительной и отрицательной сведениями о клиенте.

 

Кто будет воспользоваться услугами бюро?

Каждый бизнесмен, обратившись в схожее бюро, может подобрать для себя подходящего работника, позвать его на работу. Не зная, и даже не знакомясь с ним, наниматель будет довольно о нем ознакомлен, что существенно понизит риск приема на работу нерадивого работника. К тому же работодателю представится возможность придать огласке негативные черты бывшего работника, тем ответить за причиненные ему до этого убытки в виде краж, порчи собственности, небрежного отношения к собственной работе. Все это подпортит репутацию работника, устроиться на новое место ему будет еще труднее. Однако неплохого и ценного сотрудника выяснят почти все, и уж точно он не остается без отлично оплачиваемой работы.

Есть у этого бизнеса еще одна отличительная изюминка. Выяснить данные можно будет не лишь о сотруднике, да и работодателе, ознакомиться с его положительными, либо отрицательными свойствами. Как он относится к своим подчиненным, исправно ли выплачивает заработную плату и т.д., вплоть до личных свойств, тем обусловиться кандидату с местом работы станет еще легче.

С иной стороны, сбором данных должен кто – то заниматься, а это уже штат служащих, минимум 5- 6 человек. Вот она, новая бизнес – мысль. В целях выполнения этот мысли принципиально сравнить все моменты. Какие понадобятся вложения? Телефон, комп, наличие программы, кабинет (можно взять в аренду), курьер, средства на рекламу – 100000 рублей хватит с лихвой. А вот доход будет зависеть впрямую лишь от вашего мастерства и упорства.

Известность бюро историй зависит от кропотливого, творческого подхода к делу. Непременно, при разумном подходе можно достигнуть положительных итогов.

Добавить комментарий