Из чего должен состоять грамотный Landing Page — главные элементы Landing Page (продающей странички)

Из чего должен состоять грамотный Landing Page — главные элементы Landing Page (продающей странички)


Содержание статьи:

  • Особое предложение

  • Плюсы вашего продукта

  • Симпатичная картина

  • Контекст внедрения

  • Просьба поделиться сведениями о для себя

  • Запасной вариант

  • Мотивация к действию в Landing Page

Добавлено в закладки: 0

Из чего должен состоять грамотный Landing Page - главные элементы Landing Page (продающей странички)

Landing Page, она же продающая страничка и так именуемый “одностраничник”, имеет 7 главных зон, которые отвечают за ее фуррор. С той целью, чтоб осознать всецело как верно оформлять такую страничку, нарисуйте схему, беря во внимание советы, которые мы для вас сейчас дадим.

Продающая страничка характеризуется высочайшим уровнем конверсии, которую еще чрезвычайно нередко называет посадочной страничкой. Обычно, она является стартовой на интернет-ресурсе, а ее главной задачей является мотивация гостя совершить следующее целевое действие, а конкретно приобрести продукт, заказать услуги и другое.

Запаситесь обыденным листком бумаги и поэтапно рисуйте все, что будет указано в нашей методике. Вы изумитесь, как просто в действительности можно сделать продающую страничку.

Особое предложение

Прежде всего посадочная страничка обязана давать что-то очевидно неповторимое. Что это означает? Для вас нужно доказать отличие вашего продукта либо услуги от того, что дают остальные компании. С этой целью для вас необходимо просто и ясно поведать об главных выгодах вашего продукта и про то, в чем его полезность для будущего покупателя. Советуем ознакомиться с нашей статьей, где мы сообщали про то, что продавать на одностраничнике.

К примеру, чрезвычайно удачным примером в данном случае является последующий вариант: «Пицца в течении тридцати минут – или безвозмездно». Тут клиенту верно ясно, что он может получить и это его заинтересовывает. На посадочной страничке необходимо указать заголовок, также маленькое пояснение.

Плюсы вашего продукта

Из чего должен состоять грамотный Landing Page - главные элементы Landing Page (продающей странички)

Дальше для вас необходимо верно обрисовать главные достоинства вашего продукта либо услуги в Лендинг Пейдже. Если ваш 1-ый элемент заинтригует гостя, то он пойдет далее, где и необходимо подкрепить его интерес. Конкретно подробная информация и пояснение того, для чего это необходимо гостю, сумеет стать хорошей частью маркетингового продающего текста.

Но, тут необходимо быть осторожным. Ведь очень назойливая информация, какие-то узенькие свойства не необходимы и они запутают клиента. Сделайте короткое описание, верно все отредактируйте, чтоб текст был обычный и понятный, и этого будет довольно.

Симпатичная картина

На данном шаге для вас необходимо избрать какой-то набросок либо изображение, которая очень будет изображать и обрисовывать ваше предложение на продающей страничке – лендинге. Посмотрев на данный кадр, человек должен осознать, что вы ему предлагаете и удостовериться, что ему это необходимо.

Такая картина может включать в себя изображение, какую-то таблицу, график  либо диаграмму и т.д.

Контекст внедрения

Когда вы изображаете ваш продукт либо услугу, для вас необходимо верно доказать, что это необходимо для жизни гостя. Ваш продукт должен быть полезным для внедрения в настоящей жизни. Смысл в том, чтоб клиент в идей уже возжелал применять ваше предложение.

С этой целью можно выполнить подобные деяния:

  • Продемонстрировать отзывы и советы остальных пользователей, которые уже употребляют продукцию.
  • Поведать об узнаваемых клиентах, дать имена, которые также употребляют ваше предложение, что вызовет доверие у гостей.
  • Снимите какое-то увлекательное и оригинальное маркетинговое видео для посадочной странички, которое сумеет заинтриговать.
  • Сделайте изображение, которая будет давать обоснование пользе продукта либо услуги.

Просьба поделиться сведениями о для себя

Этот шаг чрезвычайно принципиальный и смысл это заключается в том, чтоб выяснить данные о ваших возможных покупателях. Тут можно сделать какую-или форму для наполнения гостя, в какой необходимо ввести ФИО и почту. Чрезвычайно принципиально быть немногословным и поведать, что эти сведения будут храниться в защите. Кроме того, для привлечения интереса сможете предложить какой-либо подарок.

К слову, располагать такую форму идеальнее всего в правом верхнем углу на продающей страничке. Разъясняется это тем, что большая часть людей читают слева вправо. К тому же, согласно статистическим данным этот вариант дают хороший итог. Если же эта форма будет расположена слева, то похоже это будет больше на какое-то требование.

Так-же советуем располагать ссылки на форму заказа через все 3-4 экрана прокрутки, отталкиваясь от общей длинны также. Может быть человек захотит ранее уже приобрести, не дочитывая весь побуждающий текст посадочной странички Landing Page, до конца.

Запасной вариант

Большая часть гостей вашей странички не будут сразу растрачивать свои средства и брать ваш продукт. Но, не стоит рвать с ними все связи. Предложите своим клиентам подписаться на вас на сайтах соцсетей, предложите скачать что-то безвозмездно, добавить страничку в закладку либо сделать напоминание. В общем, сделать что-то, чтоб гость возвратился к для вас!

Мотивация к действию в Landing Page

Из чего должен состоять грамотный Landing Page - главные элементы Landing Page (продающей странички)

Последний элемент вашей продающей 1 странички, наверняка, важнейший. Тут для вас необходимо расположить либо написать что-то, что реально будет мотивировать гостя сделать конкретное действие. Обычно, это клавиша, нажатие на которую перемещает клиента на определенное место на вашем веб-сайте. Очень принципиально, чтоб данный элемент был обычный и понятный!

Верно оформите и разместите все элементы landing page, и вы точно получите хороший итог! Фортуны!

Добавить комментарий