Креативная маркетинговая акция от велопарка в Париже

Креативная маркетинговая акция от велопарка в Париже

Креативная маркетинговая акция от велопарка в Париже

 Креативная маркетинговая акция от велопарка в Париже

Тот, кто интересуется велодвижением в Европе либо просто посещал навечно Париж, знает слово Velib.

Velib – это то, к чему должен стремиться каждый уважающий себя город. Система Velib – это любимое детище городской администрации Парижа, проект полностью городской, но опирающийся, очевидно на низовую – -личную начинание.

Приезжайте в Париж – и через практически все 300 метров вы сейчас увидите соответствующие «правительственные» (как их называют парижане) стоянки Velib. На этих парковках можно оставить прокатный велик велопарка Velib, а можно, напротив – взять.

Велики Velib принадлежат городу и … никому!

Все, кто посещает сейчас Париж, в один глас говорят: на машине перемещаться по Парижу фактически нереально. Да что там на машине – даже на скутере и то – нереально. Если вы желаете как-то передвигаться по Парижу, к вашим услугам – пеший ход (что в Париже не грустно), публичные городские велики Velib и метро с автобусами на совершенно уж далекие расстояния.

Желаете испытать упорно проехаться на авто? Вас неприятно изумят астрономические цены на дефицитные стоянки (а попытайтесь ещё найдите эту стоянку, притом – вольную) и штрафы… От 800 евро за которую-нибудь ерунду.

Так что лучше попытайтесь всё-таки велодвижение. Администрация города Парижа ведет борьбу экологический стиль жизни парижан серьёзно – очень является препятствием счастью автолюбителей и очень облегчает жизнь велосипедистам.

Итак, известный на весь мир парижский Velib… До того как мы поведаем о его профессиональной свежайшей реклама-акции по привлечению новых клиентов (и по формированию новой мотивированной аудитории), мы поведаем совершенно незначительно про то, по какой причине Париж – так любит велики.

Вишистский режим и велики парижан

Когда Германия во время 2-ой Мировой войны обошла линию Мажино и воцарилась в Париже, устроив французам марионеточное фашистское правительство в городе Виши, у парижан сперва были отобраны радиоприёмники и велики. Однако по улицам осквернённого Парижа стали разъезжать чёрные военные авто с государственными служащими нового режима и офицерами вермахта.

С того времени парижане подсознательно выбирают – велик как самое патриотическое средство перемещения и недолюбливают авто.

Новая маркетинговая акция парижского публичного велопарка Velib – Ptit Velib

Парижская администрация города решила выращивать будущих велолюбителей из… самых малеханьких парижан. И родителям сейчас отлично – не надо брать и хранить дома детские велики! Так как сейчас публичный велопарк Velib увеличил свое состояние детским парком велосипедов – Ptit Velib!

Ptit Velib либо «Небольшой Velib» стартовал летом 2014 года. В специально отведённых с этой целью местах (городских парках и скверах) заработают точки по аренде детских велосипедов Velib. Однако и это не всё! Вся акция сопровождается бесплатным обучением езде на велике — от наставников-преподавателей.

Летом текущего года обучить ребёнка кататься на велике – легче-лёгкого, и об этом позаботилась администрация города Парижа!

Акция Ptit Velib сопровождается городскими конкурсами и соревнованиями. Отлично, что сейчас не будет этого обычного неравенства, когда одному ребёнку во дворе приобрели новый велик, а другие «требуют прокатиться». С публичным велопарком Ptit Velib и просто Velib – катаются все! По последней мере, в границах Парижа…

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

 Креативная маркетинговая акция от велопарка в Париже

20.08.2014

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий