Маркетинговая мысль № 3133. Креативная реклама публичного транспорта

Маркетинговая мысль № 3133. Креативная реклама публичного транспорта

Маркетинговая мысль № 3133. Креативная реклама публичного транспорта

Маркетинговая мысль № 3133. Креативная реклама публичного транспорта

По мере роста благосостояния обитателей больших городов и распространения транспортных средств публичный транспорт равномерно теряет свое значение, а транспортные компании – огромную часть собственной дохода. По правде, какой смысл толпиться в душноватом переполненном автобусе, вагоне метро либо трамвае, если есть собственная машинка с кондюком, мягенькими сиденьями и без малоприятных соседей с запахом перегара? Вообщем, всецело отрешиться от использования публичного транспорты мы все таки не можем. В огромных городах, где число транспортных средств возрастает каждый год с угрожающей скоростью, пробки в часы пик издавна стали обычным явлением. А через 2-три года по прогнозам профессионалов мы будем проводить в пробках вдвое больше времени, чем на данный момент. В данном случае вместительные автобусы представляют собой достойную кандидатуру легковым автомобилям. Ну и сами обладатели последних временами пересаживаются с водительского сиденья на пассажирское в публичном транспорте.

При этом, все эти резоны недостаточно продуктивны, и транспортные компании продолжают нести крупные потери. Поменять нехороший образ публичного транспорта в сознании людей и привлечь большее число пассажиров может лишь реклама. И, быть может, в нашему государству мысль рекламировать услуги публичного транспорта вызывает удивление, но в Европе это полностью обычное явление. Потому выделиться в условиях остальных компаний, которые интенсивно завлекают пассажиров, достаточно тяжело. Однако автобусной компании Midttrafik Kommunikation, обслуживающ?? датскую административную область Midtjylland, это получилось. Вместе с маркетинговым агентством M2Film Midttrafik сняла смешной пародийный маркетинговый ролик The Bus, который наглядно показывает все достоинства использования ее автобусов. Телевизионная реклама датской транспортной компании получила гран-при на самом популярном и важном международном фестивале рекламы Epica Awards 2012. Данный пример снова обосновывает, что секрет действенной рекламы заключается в 3-х основных ее составляющих: креативности, драматичности и зрелищности.

06.12.2012

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий