Маркетинговая мысль № 3175. Собаки из новозеландского приюта учатся вождению

Маркетинговая мысль № 3175. Собаки из новозеландского приюта учатся вождению

Маркетинговая мысль № 3175. Собаки из новозеландского приюта учатся вождению

Маркетинговая мысль № 3175. Собаки из новозеландского приюта учатся вождению

Благотворительное общество по профилактике ожесточенного обращения с животными SPCA (Society for the Prevention of Cruelty to Animals) в Окланде (Новая Зеландия) вместе с производителем транспортных средств Mini разработала необыкновенную маркетинговую кампанию, в процессе которой три собаки из местного приюта прошли истинные курсы вождения. Для участия в акции были отобраны три собаки из местного приюта, которые в течение 2-ух месяцев постигали премудрости вождения машины Mini Countryman. Основная мысль этой креативной рекламы состояла в том, чтоб показать новозеландцам уровень ума беспородных животных и уверить их отдать предпочтение собаке из приюта, но не породистому псу.

Три четырехногих героя по кличке Монти (18-месячный ризеншнауцер), Портер (десятимесячный метис терьера) и Джинни (годовалый метис уиппета) в протяжении 8-ми недель вместе с проф дрессировщиками готовились к демонстрации собственных возможностей, которая свершилась 10 декабря 2012 года в телевизионной программе Campbell Live. Процесс дрессировки также снимался на камеру. Специально для четырехногих водителей кресло машины Mini Countryman, позиционируем?? производителем как чрезвычайно комфортная и обычная в управлении машинка, было улучшено конструкторами из Ikon Engineering.

Жители Новой Зеландии с помощью приложения Фэйсбук могут лично познакомиться с хвостатыми звездами Монти, Портером и Джинни, поглядеть видео их занятий, выяснить больше о работе отделения SPCA в собственном регионе и избрать для себя животное. Девиз кампании говорит: «Настолько умные собаки заслуживают дом» (Dogs this smart deserve a home). На интернет-ресурсе общества людей призывают больше благорасположенно относиться к беспородным животным: «Ежегодно SPCA обязана найти дом для тысяч собак – таковых же, как Монти, Портер и Джинни, – собак, бывш?? преданы, брошены либо просто позабыты. Может, они и не различаются чистокровностью, но они все чрезвычайно умные и достойны любви. Так что, пожалуйста, не запамятовывайте про них». Кампания The Driving Dogs была выдумана и реализована маркетинговым агентством DraftFCB, Окланд под управлением Регана Графтона (Regan Grafton) и Тони Клюетта (Tony Clewett). Дрессировкой животных занимались спецы из компании Animals on Q.

26.12.2012

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий