Маркетинговая мысль №3185. Креативная реклама новой машины SEAT

Маркетинговая мысль №3185. Креативная реклама новой машины SEAT

Маркетинговая мысль №3185. Креативная реклама новой машины SEAT

Маркетинговая мысль №3185. Креативная реклама новой машины SEAT

Большие и маленькие компании продолжают использовать тему конца света, будто бы предсказанного индейцами из племени Майя, который был должен наступить 21 декабря 2012 года. Апокалипсис стал типичным межгосударственным мемом, который просто не могли проигнорировать рекламисты и рекламщики со всех частей света. Обещанный несколько 1000-летий назад «конец света» помогает маркетинговым агентствам оригинально поздравить собственных клиентов и партнеров с Новым 2013 годом, привлечь внимание коллег с помощью обычный игры либо даже реализовать… авто. Компания SEAT с помощью маркетингового агентства Saatchi & Saatchi Switzerland разработала креативную рекламу в Швейцарии собственного новой машины SEAT Leon FR. Сделала она это достаточно особенно: во вторник 18 декабря 2012 года новую модель машины расположили в гигантскую «коробку» со стеклянной стеной, повесив рядом огромный молоток. Подобные витрины предлагается разбивать молотком в критических вариантах. Машина, позиционируем?? как «инноваторская модель и хорошая защита для шофера и пассажиров, соответствующ?? всем эталонам безопасности», стоял за стеклом на главной станции Winterthur.

Желающие получить мега-набор для выживания с машиной в комплекте должны были пройти процедуру регистрации до 12:12 20 декабря 2012 года на интернет-ресурсе seat.ch. Победитель (точнее, победительница), которым стала Ивана Марайович (Ivana Marajovic), получал в безвозмездное использование новый машина. Однако только в этом случае, если б конец света все таки наступил в назначенное время. Потому что этого, как нам понятно, не случилось, машинка остается у счастливой собственницы только до 28 декабря 2012 года, после этого компания конфискует машина назад.

Обычная и относительно дешевая реклама машины, главные издержки которой – стройку стеклянного бокса и аренда площади, получила широкую огласку. Нашлось несколько тысяч желающих получить машина в подарок даже в случае пришествия конца света. Условия же акции составлены таким образом, что при любом варианте событий компания ничего не теряет. Если б конец света и по правде наступил, утрата 1-го машины уже не имела бы для концерна никакого значения. Однако раз Апокалипсис, как и следовало ждать, так и не состоялся, производитель получил свою долю известности и возвратил для себя «призовой» машина.

Маркетинговая мысль №3185. Креативная реклама новой машины SEAT

29.12.2012

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий