Маркетинговая мысль №3256. Реклама на английских такси

Маркетинговая мысль №3256. Реклама на английских такси

Маркетинговая мысль №3256. Реклама на английских такси

Маркетинговая мысль №3256. Реклама на английских такси

Английские такси уже издавна стали эмблемой британской столицы. Поездка на черном английском кэбе обойдется в кругленькую сумму, но, как говорят сами жители города и путешественники, оно того стоит.

Для того чтоб стать водителем официального английского такси, претендент должен с честью выдержать сложное испытание – пройти спец тест. Это значит, что он будет вынужден за ранее уяснить размещение всех английских улиц по периметру 6 миль от Чэринг Кросс и обосновать во время тесты, что он может найти самый маленький маршрут до пункта назначения.

Сроки обучения английских таксистов премудростям профессии составляют от 2-ух до 4 лет. За этот период времени они могли бы получить научную степень в институте.

Так что нет ничего необычного в том, что узнаваемый фэшн-бренд Kate Spade New York избрал в качестве рекламоносителя для рекламы собственной продукции традиционные английские такси. Для дизайна 170 транспортных средств компания обратилась к спецам из маркетингового агентства Ubiquitous. Кроме броского рисунка на глянцевой поверхности такси, в рамках кампании продвижения подразумевается расположение маркетинговых материалов снутри машины, в том числе счет за поездку на фирменном бланке ярко-розового цвета.

Старший глава подразделения маркетинга компании Kate Spade New York Кайл Эндрю (Kyle Andrew) сказал английским представителям СМИ: «Лондон, как и раньше, располагается в центре глобальной фэшн-промышленности, потому привлечение внимания любителей и ценителей моды в столице Англии стало для нас первостепенный задачей. В итоге английские темные кэбы стали стильным рекламоносителем, который нормально подступает для оживленного и неповторимого метода продвижения бренда Kate Spade New York. Реклама на такси не лишь показывает элегантность нашей продукции, да и завлекает внимание покупателей, когда они находятся в центре города вблизи от магазинов, где продаются наши продукты». Эндрю Барнетт (Эндрю Барнетт) – управляющий руководитель агентства Ubiquitous, добавляет: «В столице Великобритании находятся самые оживленные торговые центры в государстве. Мимо толп людей повсевременно проезжают таксисты в розыске пассажиров. Это превращает темные кэбы в безупречный инструмент для привлечения внимания мотивированной аудитории конкретно в тех местах, где для рекламодателя в особенности принципиально прирастить известность собственного бренда. Неповторимое чувство стиля и гармоническое цветовое сочетание рекламы престижного бренда Kate Spade New York помогает возродить знаменитые темные такси в новом, модном виде».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

Маркетинговая мысль №3256. Реклама на английских такси

01.02.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий