Маркетинговая мысль №3262. Реклама БМВ с участием служащих агентства

Маркетинговая мысль №3262. Реклама БМВ с участием служащих агентства

Маркетинговая мысль №3262. Реклама БМВ с участием служащих агентства

Маркетинговая мысль №3262. Реклама БМВ с участием служащих агентства

Компания БМВ заказала разработку собственной очередной торжественной маркетинговой кампании, подгаданной ко Дню Благодарения, популярному агентству KBS+P.

В разработке ее сюжета участвовали все креативщики агентства, также и его младшие работники – Аарон Перез (Aaron Perez) и Крис Лейн (Chris Lane). Юные люди предложили, на 1-ый взор, довольно ординарную мысль грядущего ролика – о людях, которые движутся на празднички к своим родственникам и знакомым. При этом заместо актеров было принято решение снимать видео с участием самих служащих агентства.

В Америке большая часть юных семей живет и трудится в больших городах, а их предки и иные родные старшего возраста предпочитают тихую и стабильную жизнь за границами крупных городов. Однако по издавна сложившейся традиции все большие празднички, в том числе День Благодарения и Рождество, семьи усердствуют проводить в полном составе – со своими родственниками и знакомыми.

Но клиент не оценил предложенную ему мысль, посчитав ее очень «обычный», и пожелал иной вариант для собственной торжественной маркетинговой кампании. Однако, агентству так приглянулась доктрина «дороги домой», что они решили, невзирая ни на что, снять свой ролик. Данный проект можно назвать коллективным: выше пятидесяти служащих агентства употребляли свои телефоны и видео-камеры, чтоб заснять свои путешествия домой на День Благодарения. Все отснятое видео было смонтировано в один ролик, видеоряд сопровождался прекрасной музыкой. И в таком виде ролик был подарен клиенту.

Обычная и тривиальная маркетинговая мысль, лежащая в базе настолько экономной рекламы, нежданно оказалась больше действенной и трогательной, ежели самые прекрасные и дорогие ролики, снятые по заказу производителя транспортных средств.

Управление БМВ также попало под очарование любительского видео и решило запустить его в эфир за 7 дней до Рождества. Девиз кампании говорит: «Нет иной этот дороги, как путь домой» (There’s no road like the road home).

Данная история снова подтверждает, что не стоит просто отказываться от маркетинговой мысли, которая кажется для вас успешной, даже если заказчик убежден в оборотном.

>
aram name=»src» value=»http://creativity-online.com/video/player.swf» />aram name=»quality» value=»high» />aram name=»play» value=»true» />aram name=»loop» value=»loop» />aram name=»allowfullscreen» value=»true» />aram name=»allowscriptaccess» value=»always» />aram name=»flashvars» value=»config=http://creativity-online.com/xml/config.player.php&p=30228″ />

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

05.02.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий