Маркетинговая мысль №3373. Окно в наиблежайшее будущее от компании БМВ

Маркетинговая мысль №3373. Окно в наиблежайшее будущее от компании БМВ

Маркетинговая мысль №3373. Окно в наиблежайшее будущее от компании БМВ

Маркетинговая мысль №3373. Окно в наиблежайшее будущее от компании БМВ

Проект компании БМВ под заглавием «Окно в наиблежайшее будущее» (Window Into the Near Future), который был запущен в Нью-Йорке в 2012 году, получил золотую награду в категории уличной рекламы на международном фестивале ANDY Awards 2013. Креативная реклама, вправду, заслуживает первого места. «Окно в наиблежайшее будущее» от БМВ трансформировало с помощью новых цифровых технологий отражение проезжающих транспортных средств на стенке салона по продаже транспортных средств в электрические автомобили БМВ i3 и в концептуальные автомобили БМВ i8 этого же семейства. Окно также выдавало автоматический расход средств, которые бы могли сберечь обладатели машин и число тон углекислого газа, выделение которого можно было бы уменьшить, если б все трансформируемые авто работали от электро энергии.

«Авто БМВ следующего поколения серии i смотрятся чрезвычайно футуристично. Однако, как это ни умопомрачительно, их можно будет узреть на наших магистралях уже в конце 2013 года. Тур компании БМВ i Born Electric представляет из себя инноваторский метод увеличения информированности общественности о серии БМВ i, вовлечь людей в это мероприятие и донести до них сведения про то, что будущее намного поближе, чем они думают. Мы превратили обыденное окно, выходящее на оживленную улицу, в цифровое зеркало, которое отражает проезжающий транспорт и превращающее авто в электрические автомобили БМВ i3s и i8s. Это давало прохожим возможность заглянуть в наиблежайшее будущее. За стеклом они могли узреть истинные электрические автомобили БМВ серии i».

«Вначале мы отталкивались от маркетинговой мысли перевоплощения обыденных транспортных средств в электрокары в оконном отражении. Трудность заключалась в разработке этот зрительной иллюзии. Мы исследовали фон, на котором случается действие – отражение парка через магистраль, сравнили число листьев, которые остались на деревьях, приняли во внимание воскресные торговые точки, которые возникают на улицах в это время и иные причины. Потом задействуя технологию сегментации интерьера объекта, мы трансформировали авто и сопоставили их скорость и направление движения с электрическими автомобилями БМВ серии i. Добавив в изображение реализма, мы также обусловили желтоватые авто и предсказывали их как пассажирские такси. В итоге, вышла улучшенная модель реального трафика и проецируемых электромобилей».

Данная разработка и отражения в окне и стали основанием сделанной иллюзии. В другом случае (к примеру, если б изображение проецировалось просто на стенку) мысль не была бы понята прохожими. На протяжении всего времени проведения сверхтехнологичной рекламы – с 9 по 17 ноября 2012 года на дисплее было трансформировано 307065 проезжающих транспортных средств и зафиксировано 335548 людей, проходивш?? конкретно мимо окна. А также, была достигнута высочайшая информированность за счет расположения видеозаписи на Ютуб, получивший выше 250 тысяч просмотров в неделю, и бессчетный публикаций в ведущих онлайн-СМИ, в том числе psfk.com, mediapost.com, creativity-online.com. Эти показатели говорят, как считают разрабов кампании, про то, что сверхтехнологичная реклама была настолько же инноваторской, что и электрокары, которые рекламировались таким образом. Доктрина креативной рекламы Window into the Near Future принадлежит нью-йоркскому агентству KBSP (Kirshenbaum Bond Senecal + Partners) под управлением креативных руководителей Эда Броджерди (Ed Brojerdi) и Иззи Дебелис (Izzy DeBellis).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

02.04.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий