Маркетинговая мысль №4020. Вирусная реклама от Рено

Маркетинговая мысль №4020. Вирусная реклама от Рено

Маркетинговая мысль №4020. Вирусная реклама от Рено

Маркетинговая мысль №4020. Вирусная реклама от Рено

Развитие событий нежданного для основных участвующих флешмоба в вирусной рекламе срабатывает практические постоянно. Его употребляют косметические компании (к примеру, Nivea), производители телефонов и планшетов (например, Самсунг), и наикрупнейшие авто бренды. Естественно, в этот рекламе отсутствует чувство новизны, но прекрасный видеоряд и прогнозируемый «эффект нежданности» разрешают этот рекламе получить не одну сотку тысяч просмотров при сравнимо маленьком маркетинговом бюджете.

Производитель транспортных средств Рено запустил в Англии вирусную рекламу, главной развитие событий которой строится вокруг измышленной клавиши под заглавием Va Va Voom. В видеозаписях, которые потом были выложены на Ютуб, участвовали ничего не подозревающие юные люди – юноши и девицы, которых позвали на самый обыденный тест-драйв новой машины Рено модели Clio Dynamique Medianav dCi 90 Stop&Start с опциональными колесами поперечником 17 дюймов. Во время поездки менеджер по продажам ведает возможным покупателям про все достоинства новой машинки, также про волшебство-клавишу Va Va Voom, которая была установлена в салоне машины. С целью демонстрации он просит шофера надавить на эту клавишу, и здесь вокруг машины, который притормозил на перекрестке, начинают происходить изумительные действия. Играет романтичная музыка, «случайные» проходившие люди – юноша и женщина – влюбляются товарищ в друга с первого взора прямо на пешеходном переходе, обычная улица на юге Лондона по мановению руки преобразуется в романтичную авеню в парижском пригороде с уличным кафе, торговцами цветов и новоиспеченных багетов. В конце этого представления участниц и участвующих тест-драйва ожидают танцы от полураздетых юношей либо женщин следовательно. Проф актеры, которые приняли участие в съемках, восстанавливают атмосферу маркетинговых постеров Рено прошедших лет.

Видеозаписи для вирусной рекламы Va Va Voom от Рено на сайтах соцсетей были сняты режиссером Стивом Джеем (Steve Jay) из студии Scorch London. Они являются частью больше широкой оффлайновой и цифровой кампании, разработанной Manning Gottlieb OMD под управлением Лауры Кай (Laura Quy) и Лорен Фишер (Lauren Fisher).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес мыслях

23.04.2013

Ссылка на первоисточник

Добавить комментарий